Приветствую!
IPO 8.1 + Voicemail Pro, настроена запись всех входящих вызовов для группы.
Проблема в том, что с некоторой периодичностью начинаются чудеса с записью.
Например, разговор был в 14-04, время записи файла на сервере голосовой почты 14-38, длительность файла аудиозаписи 7 минут. Т.е. где-то файл до конца записи ещё висит несколько минут. Жутко неудобно работать. в CRM звонок в одно время проходит, в записи в другое.
Кто-нибудь сталкивался?
Некорректное время записи разговоров
Модератор: Administrator
Re: Некорректное время записи разговоров
Проверяй источник синхронизации времени и тайм зоны на сервере с VMPro, Contact Store и АТС тоже. В System Status время системы корректное?
У меня есть станция, но софт 7.0 у нее время вперед на пол часа выставлено. Откорректировать не получается - тайм зоны выставлял, источники менял и все в одном положении.
У меня есть станция, но софт 7.0 у нее время вперед на пол часа выставлено. Откорректировать не получается - тайм зоны выставлял, источники менял и все в одном положении.
Re: Некорректное время записи разговоров
Разумеется, корректность времени было проверено в первую очередь.
Так и не нашёл решения проблемы, переразверул сервак VmPro, проблема ушла. Посмотрим, насколько хватит.
Так и не нашёл решения проблемы, переразверул сервак VmPro, проблема ушла. Посмотрим, насколько хватит.