Добрый день, коллеги. Вопрос по DECT Gateway и IPo.
DECT Gateway IPBL[7.2.28], Bootcode[7.2.28], Hardware[IPBL1-CA/1A2]
К нему подключены 16 баз.
SW Version R3F 3/80
Hardware DB1-C3A/1A
IPo 500v2 Software version 10.1.0.0.0 build 237
IPo портом LAN1 включен в порт LAN1 DECT Gw. Настроен h.323 транк между ними.
DECT GW настроен, зарегистрированы DECT трубки (Avaya 3720 и Gigaset).
Система достаточно долго работает.Но в DECT GW наблюдаются ошибки,
ошибки возникают после звонков с DECT трубки на другую DECT трубку, но не всегда.
При звонке с DECT трубок происходит либо не дозвон, либо отбой через незначительное время.
Type Error
Code 0x00060004
Severity Major
Source H323
Description Signaling Timeout(1->33)
Call direction In
User number 065823
Handset IPEI 111180400311
Remote number 065543
Call duration 16s
Time 16.07.2020-14:14:04
Type Error
Code 0x00050001
Severity Major
Source RTP
Description No Media Data received
IPEI 136540234822
Type
Media 192.168.42.2:29896 ↔ 0.0.0.0:0
Type -
Time 16.07.2020-14:13:45
Type Error
Code 0x00050001
Severity Major
Source RTP
Description No Media Data received
IPEI 136540234822
Type
Media 192.168.42.2:29892 ↔ 0.0.0.0:0
Type -
Ошибке 0x00060004 соответствует описание:
Signaling timeout (H323)
A signaling timer expired. The reason for this could be a
network problem or an interop problem
(Тайм-аут сигнализации (H323)
Сигнальный таймер истек. Причиной этого может быть
сетевая проблема или проблема взаимодействия)
Ошибке 0x00050001
No Media data received (RTP)
No RTP packets from remote side were received on a
connected call. This points to either a NAT problem (private
RTP address was given to remote side) or a general signaling
problem (media negotiation).
(Нет полученных медиаданных (RTP)
Никакие пакеты RTP с удаленной стороны не были получены на a
звонка. Это указывает либо на проблему NAT (private
Адрес RTP был дан удаленной стороне) или общая сигнализация
проблема (медиа переговоров).)
На физическом линке между IPO и DECT GW ошибок и коллизий нет.
Кодек с обоих сторон G711A.
Но диапарон RTP портов разный.
Со стороны DECT GW (IP - Settings):
First UDP-RTP Port: 16348
Last UDP-RTP Port: 32767
Со стороны IPo (System -LAN1 - VoIP):
RTP Port min: 46750
RTP Port max: 50750
Так же есть ошибки на DECT базах (Device Overview RFPs):
Cable Delay 1040 ns
Tx Error 74/129919
Rx Error 0/94077
Также периодически отваливается поток Е1, с которого станция берёт синхронизацию:
https://yadi.sk/i/ainFGEQdQTpwMw
Какие-либо трассировки в DECT GW или при помощи IPo Monitor конкретный источник
выявить не позволяют.
Коллеги, подскажите, с чем связаны данные ошибки в DECT GW (0x00050001, 0x00060004) -
не соответствие диапазонов RTP портов в DECT GW и IPo, проблема с какой - либо DECT базой
или потеря синхронизации во время падения потока Е1/возникновения на нём ошибок.
Где можно посмотреть, через какую DECT базу был не успешный вызов после которого в логе
возникает ошибка.
Коллеги, есть ли у кого-нибудь на обслуживании IPo500v2 c DECT Gateway и DECT трубками сторонних (не Avaya) производителей,
наблюдаются ли у Вас подобные ошибки (0x00050001, 0x00060004).
Спасибо.
IPo500v2 и DECT Gateway.
Модератор: Administrator