Дорогие форумчане, прошу помощи разобраться в данной проблеме...
Была подключена новая плата потока Е1 с городским оператором ( PRI поток ).
Сигнализацию настроил и ПРИ работает.
В остальном вроде все тоже настроил, но есть проблема и не пойму с какой стороны.
При исходящем звонке в сторону оператора ( на город ) вызов проходит, но постоянно проходит под одним и тем же номером ( пробовал с разных внутренних номеров )...Т.е. при звонке с 9000,9001,9002 внутренних на город все равно уходит 9000.
И еще одна проблема, не проходят входящие звонки...Женский голос оператора говорит мне, что неправильно набран номер...
При звонке с АТС на мобильный высвечивается +ххххх9000 а в обратку с мобильного на этот же номер происходит то что я описал выше.
Подскажите пожалуйста куда копать, может что то не настроил внутри АТС, если так то подскажите что...Уже голову сломал...
Проблема с входящими звонками на Avaya
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с входящими звонками на Avaya
для исходящей смотрим
ch pub
ch priv
Ну и провайдер может все вызовы одним номером прикрывать. Вы с ним это обсуждали?
входящая
ch incom tru
ch pub
ch priv
Ну и провайдер может все вызовы одним номером прикрывать. Вы с ним это обсуждали?
входящая
ch incom tru
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Проблема с входящими звонками на Avaya
Скорее всего у провайдера косяк, но прежде чем сдавать проблемы снимите трассы на исходящей увидите какой аон уходит к провайдеру, если всегда одинаковый копайте свои настройки, при входящем звонке, если ничего не прилетает сдаете провайдеру, если прилетает и отбивается копаете свои настройки, то что написали выше