Обслужить входящий звонок
Модератор: Administrator
Обслужить входящий звонок
Ребята здравствуйте! У меня есть небольшая проблема. Имеется IPOFFICE 500 V2 (8.1.57). Все необходимые настройки я сделал, проблема осталась только при обслуживании входящего звонка. У меня из города звонок поступает на автосекретаря с возможностью донабора внутреннего абонента, если добавочный номер не набирают, звонок отправляется к реальному секретарю, все нормально, но проблема в том, что если набрать донабором внутреннего абонента и этот абонент разговаривает, то автосекретарь сообщает о занятости и переключает на реального секретаря, что нашему начальству нежелательно. Я добился только ожидания пока не освободится внутренний абонент, что шефу тоже не понравилось. Подскажите как сделать, что бы при донаборе внутренего абонента при его занятости звонящему шли короткие гудки. Заранее спасибо
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обслужить входящий звонок
для начала отключить почту у абонентов.
автосекретарь на чем сделан? меню Auto Attendant в менеджере?
секретарь не 200 номер случайно?
автосекретарь на чем сделан? меню Auto Attendant в менеджере?
секретарь не 200 номер случайно?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Обслужить входящий звонок
почта у всех внутренних абонентов изначально выключена (приказ начальства))) ), секретарь внутренний номер 100 и не указан, что он секретарь. не понял только что значит Auto Attendant в менеджере. У меня в маршруте входящих вызовов во вкладке пункты назначения указан первый адресат АА, а второй адресат 100 и все. В менюшке АА во вкладке действия выбран донабор по первым цифрам 1,2,3 согласно внутреннему плану нумерации 100-300.Pterodahtil писал(а):для начала отключить почту у абонентов.
автосекретарь на чем сделан? меню Auto Attendant в менеджере?
секретарь не 200 номер случайно?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обслужить входящий звонок
Все правильно, это не вылечить. Внешний вызов всегда разценивается как приоритетный. Подменить это каким-нибудь сообщением с сигналом занято, врят ли получится.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Обслужить входящий звонок
Спасибо большое я уже все понял. Заказал плату, которая автоматически поднимает трубку и кладет ее через 600 мс, подключу ее в свободный аналоговый порт станции и у внутренних абонентов сделаю переадресацию при занятости на этот аналоговый порт. Надеюсь, что все получитсяPterodahtil писал(а):Все правильно, это не вылечить. Внешний вызов всегда разценивается как приоритетный. Подменить это каким-нибудь сообщением с сигналом занято, врят ли получится.