Добрый день.
Ситуация такая плата с СО в IPO 500. При наборе номера, если номер набирать со значительными паузами между цифрами (например 1 сек) то когда набираешь весь номер вместо звонка тишина, но в систем статусе показывает что звонок ушел на внешнюю линию.
Если номер набирать быстро без пауз, то звонок на внешние линии проходит сразу, так же как если после неудачного набора воспользоваться redial, ом.
При подключении без станции напрямую к линии длительность набора цифр роли не играет, т.е. проблема не в провайдере.
Подскажите, как задать параметры набора чтобы увеличить время набора между цифрами, а при слишок длительной паузе между цифрами выдавался busy tone?
Набор по CO?
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Набор по CO?
Dial Delay Time (secs): Default = 4
Dial Delay Count: Default = 0
в шорткоде пишете либо полностью номер (х-любое число) 98495ххххххх, лобо с Точкой запятой 9810N;
таким образом, станция собирает весь номер. и отсылает его в линию. Если ;, она ждет 4с
Dial Delay Count: Default = 0
в шорткоде пишете либо полностью номер (х-любое число) 98495ххххххх, лобо с Точкой запятой 9810N;
таким образом, станция собирает весь номер. и отсылает его в линию. Если ;, она ждет 4с
Настрою IP Office и классическую Avaya