К Definity SI (CM 2.1) подключили аппараты Avaya 1608. Все бы хорошо, но изредка какой-нибудь аппарат приходит в странное состояние:
- на экране все как обычно
- лампочка call-appearence'а не горит
- гудка нет
- при поступлении звонка на поднятие трубки не реагирует
- звонок принять или сделать, соответственно, невозможно
Такое впечатление, что все call-appearenc'ы заняты. Да, удалить station не дает, object in use.
Никто не сталкивался?
"Зависают" ip-phon'ы
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт 02 июн 2006, 12:44
Re: "Зависают" ip-phon'ы
А Avaya не обещала работоспособности 1600 серии на CM2. Тем более не последней версии. Тем более на классике.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт 02 июн 2006, 12:44
Re: "Зависают" ip-phon'ы
Да-да, мы в курсе. По существу есть что сказать?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Зависают" ip-phon'ы
Крайне редко (раз в полгода - год) сталкиваюсь. Почему-то только на одном аппарате.Wolvescrush писал(а):К Definity SI (CM 2.1) подключили аппараты Avaya 1608. Все бы хорошо, но изредка какой-нибудь аппарат приходит в странное состояние:
- на экране все как обычно
- лампочка call-appearence'а не горит
- гудка нет
- при поступлении звонка на поднятие трубки не реагирует
- звонок принять или сделать, соответственно, невозможно
Такое впечатление, что все call-appearenc'ы заняты. Да, удалить station не дает, object in use.
Никто не сталкивался?
Помогает его перезагрузка.
У меня CM 5.2.