Переадресация на внешние номера
Модератор: Administrator
Переадресация на внешние номера
Ув. подскажите мне, пожалуйста как разобраться с АТС.
У нас такая проблема не получается настроить переадресацию на внешние номера. Переадресация внутренний на внешний работает, а внешний на внутренний потом на внешний нет. Данная функция работает у некоторых абонентов, но по какому принципу у них есть, а у других нет не понятно. При установке программы *3 и номер абонента на некоторых происходит переадресация (таких 1 точно), а на некоторых нет (все остальные), сразу короткие гудки.
У нас такая проблема не получается настроить переадресацию на внешние номера. Переадресация внутренний на внешний работает, а внешний на внутренний потом на внешний нет. Данная функция работает у некоторых абонентов, но по какому принципу у них есть, а у других нет не понятно. При установке программы *3 и номер абонента на некоторых происходит переадресация (таких 1 точно), а на некоторых нет (все остальные), сразу короткие гудки.
Последний раз редактировалось P1NGU1N Ср 29 авг 2007, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
готов ответить на все вопросы, тип станции весит на стенке шкаф, напишите команду, скажу типEXO писал(а):с вас спросят:
-тип станции.
-версия релиза софта.
-настройки аппаратов. (может cov path)
-пользоваться поиском в форуме.
*3 прописана в ch fea
Call Forwarding Activation Busy/DA: --- All: --- Deactivation: ---
можно будет поменять при необходимости.
и т.д. по свеем вопросам. Я не спец по АТС. Но стараться буду
я сделал запрос менеджеру Avaya, чтоб он мне помог разобраться. Он запросил отчеты я сформировал и выслал. Вот что он мне ответил.
Ниже комментарий нашего спеца:Согласно присланным отчётам, у клиента установлена Definity СSI / G3V8i, а EC500 появился в девятом релизе, так что у них его нет и быть не может.
В данном случае мне не совсем понятно, как вообще у вас реализуется функция автоматической переадресации на внешние номера! Возможно, у вас на часть номеров настроен call coverage или call forwarding? В таком случае вам просто надо сделать соответствующие настройки в станции для тех абонентов, которым нужна переадресация.
Вы можете сделать это сами или обратиться к одному из наших партнеров, работающих с вашей головной компанией. Можно заказать настройку нашими силами, но это будет значительно дороже и, возможно, придется долго ждать – работы сервис-центра расписаны на месяцы вперед.
Есть еще вариант миграции на новую станцию с покупкой лицензий EC500, которые позволят автоматизировать процесс переадресации, можем обсудить и его.
Итак, может кто понял более подробно ситуацию и подкскажет способ решения. Куда зайти и что прописать
Ниже комментарий нашего спеца:Согласно присланным отчётам, у клиента установлена Definity СSI / G3V8i, а EC500 появился в девятом релизе, так что у них его нет и быть не может.
В данном случае мне не совсем понятно, как вообще у вас реализуется функция автоматической переадресации на внешние номера! Возможно, у вас на часть номеров настроен call coverage или call forwarding? В таком случае вам просто надо сделать соответствующие настройки в станции для тех абонентов, которым нужна переадресация.
Вы можете сделать это сами или обратиться к одному из наших партнеров, работающих с вашей головной компанией. Можно заказать настройку нашими силами, но это будет значительно дороже и, возможно, придется долго ждать – работы сервис-центра расписаны на месяцы вперед.
Есть еще вариант миграции на новую станцию с покупкой лицензий EC500, которые позволят автоматизировать процесс переадресации, можем обсудить и его.
Итак, может кто понял более подробно ситуацию и подкскажет способ решения. Куда зайти и что прописать
у меня стоитВалерка писал(а):disp fea -там смотрите на первой странице call forwarding activation___deactivation___
допустим стоит *2 и #2
для того,что бы сделать переадрессацию на внешний номер на телефоне наберете *2 9 8 (926)ххххххх- например
Для того чтобы снять #2
FEATURE ACCESS CODE (FAC)
Abbreviated Dialing List1 Access Code:
Abbreviated Dialing List2 Access Code:
Abbreviated Dialing List3 Access Code:
Abbreviated Dial - Prgm Group List Access Code:
Announcement Access Code: #7
Answer Back Access Code:
Auto Alternate Routing (AAR) Access Code: 8
Auto Route Selection (ARS) - Access Code 1: 9 Access Code 2:
Automatic Callback Activation: Deactivation:
Call Forwarding Activation Busy/DA: All: *3 Deactivation: #3
Call Park Access Code:
Call Pickup Access Code: *7
CAS Remote Hold/Answer Hold-Unhold Access Code:
CDR Account Code Access Code:
Change COR Access Code:
Change Coverage Access Code:
Data Origination Access Code:
Data Privacy Access Code:
Directed Call Pickup Access Code:
Emergency Access to Attendant Access Code:
FEATURE ACCESS CODE (FAC)
Extended Call Fwd Activate Busy D/A All: Deactivation:
Extended Group Call Pickup Access Code:
Facility Test Calls Access Code:
Flash Access Code:
Group Control Restrict Activation: Deactivation:
Hunt Group Busy Activation: Deactivation:
ISDN Access Code:
Last Number Dialed Access Code:
Leave Word Calling Message Retrieval Lock:
Leave Word Calling Message Retrieval Unlock:
Leave Word Calling Send A Message:
Leave Word Calling Cancel A Message:
Malicious Call Trace Activation: Deactivation:
PASTE (Display PBX data on Phone) Access Code:
Personal Station Access (PSA) Associate Code: Dissociate Code:
Per Call CPN Blocking Code Access Code:
Per Call CPN Unblocking Code Access Code:
Print Messages Access Code:
Priority Calling Access Code:
Program Access Code:
FEATURE ACCESS CODE (FAC)
Refresh Terminal Parameters Access Code:
Remote Send All Calls Activation: Deactivation:
Self Station Display Activation:
Send All Calls Activation: Deactivation:
Station Security Code Change Access Code:
Station User Admin of FBI Assign: Remove:
Terminal Dial-Up Test Access Code:
Terminal Translation Initialization Merge Code: Separation Code:
Transfer to Voice Mail Access Code:
Trunk Answer Any Station Access Code:
User Control Restrict Activation: Deactivation:
Voice Coverage Message Retrieval Access Code:
Voice Principal Message Retrieval Access Code:
Whisper Page Activation Access Code:
FEATURE ACCESS CODE (FAC)
не работаетEXO писал(а):предлагаю вывести disp st № где работает *3 и где не работает *3
первая старница.
Возможно у них разные COR.
Валерка,
поправьте меня, если ход моих мыслей не прав...
STATION
Extension: 4833 Lock Messages? n BCC: 0
Type: 6416D+ Security Code: TN: 1
Port: 01A0316 Coverage Path 1: 1 COR: 31
Name: Chizhov Denis Aleksandrovih Coverage Path 2: COS: 1
Hunt-to Station:
STATION OPTIONS
Loss Group: 2 Personalized Ringing Pattern: 1
Data Option: none Message Lamp Ext: 4833
Speakerphone: 2-way Mute Button Enabled? y
Display Language: english Expansion Module? n
работает
STATION
Extension: 4615 Lock Messages? n BCC: 0
Type: 6408D+ Security Code: TN: 1
Port: 01A0718 Coverage Path 1: COR: 31
Name: Zaharova Tatiana Coverage Path 2: COS: 1
Hunt-to Station:
STATION OPTIONS
Loss Group: 2 Personalized Ringing Pattern: 1
Data Module? n Message Lamp Ext: 4615
Speakerphone: 2-way Mute Button Enabled? y
Display Language: english
Я конечно все понимаю, но переадресация после отпуска и с 4615 пропала. Вроде не трогали ее. Может кто подскажет что мне делать…Валерка писал(а):еще покажите list tra st 4615 и ist tra st 4833 при включении переадрессации и звонке на него
LIST TRACE
time data
09:13:05 Calling party trunk-group 1 member 16 9166463631 cid 0xff
09:13:05 term station 4833 cid 0xff
09:13:05 denial event 1749: No Disconnect Supervision D1=0x830001 D2=0xff
09:13:05 call-forwarding 989
09:13:05 route-pattern 1 preference 1 cid 0xff
09:13:05 denial trunk-group 1 cid 0xff
09:13:09 idle trunk-group 1 member 16 cid 0xff
09:14:15 active station 4833 cid 0x10b
09:18:00 idle station 4833 cid 0x10b
09:28:35 active station 4833 cid 0x19e
09:28:37 idle station 4833 cid 0x19e
LIST TRACE
time data
09:33:55 Calling party trunk-group 1 member 29 9166463631 cid 0x1f7
09:33:55 term station 4615 cid 0x1f7
09:33:55 denial event 1749: No Disconnect Supervision D1=0x830001 D2=0x1f7
09:33:55 call-forwarding 989
09:33:55 route-pattern 1 preference 1 cid 0x1f7
09:33:55 denial trunk-group 1 cid 0x1f7
09:34:02 idle trunk-group 1 member 29 cid 0x1f7