Поставили программу Барсум.
Настроил CDR на Definity.
Статистика собирается, но не видно внутренние звонки (внутренний абонент звонил внутренниму) - как сделать видимыми такие звонки?
Не видно номер звонящего из города - просто транк по которому произощел вход. Как исправить?
Есть ли принципиальная разница в каком формате собирать CDR?
Настройка CDR
Модератор: Administrator
Re: Настройка CDR
прописать внутренние номера в таблицу ch itra-switch-cdrzhogov писал(а):Поставили программу Барсум.
Настроил CDR на Definity.
Статистика собирается, но не видно внутренние звонки (внутренний абонент звонил внутренниму) - как сделать видимыми такие звонки?
?
Позвонить в поддержку Барсума (Рексовт) +7 (812) 449 17 00 , чтобы они вам выслали конфиг файл для DefinityНе видно номер звонящего из города - просто транк по которому произощел вход. Как исправить?
Последний раз редактировалось sem Ср 06 дек 2006, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
В "Feature Description and Implementation" (есть перевод на русском) перечислены только значения допустимые, без пояснений.
А разбираться, что обозначает конкретное значение придется самому. На сайте avaya выдержка из этого руководства.
Может кто поделится, с теми значениями которые ему известны. Все это относится к формату CDR "customized". По остальным форматам есть описания.
А разбираться, что обозначает конкретное значение придется самому. На сайте avaya выдержка из этого руководства.
Может кто поделится, с теми значениями которые ему известны. Все это относится к формату CDR "customized". По остальным форматам есть описания.