Помогите настроить Hunt-Group
Модератор: Administrator
Помогите настроить Hunt-Group
Доброго времени суток.
Что требуется:
1) Звонок по вектору попадает на Hunt-Group, и пока все операторы заняты звонящий слышал не гудки а мелодию.
2) Если возможно необходимо чтобы Звонящий слышал анонсы.
попробовал внутри группы
выставить First Announcement хотя бы для того чтобы ему говорили пожалуйста дождитесь ответа оператора.
но даже это не сработало, при звонке на группу сразу идут гудки дозвона, неважно заняты операторы или нет.
change hunt-group 1 Page 2 of 60
HUNT GROUP
LWC Reception: none AUDIX Name:
First Announcement Extension: 7106 Delay (sec): 0
Message Center: none
Реализовать обзвон группы по вектору я не могу, из-за лицензии (не поддерживаются команды типо Disconect, busy)
Что требуется:
1) Звонок по вектору попадает на Hunt-Group, и пока все операторы заняты звонящий слышал не гудки а мелодию.
2) Если возможно необходимо чтобы Звонящий слышал анонсы.
попробовал внутри группы
выставить First Announcement хотя бы для того чтобы ему говорили пожалуйста дождитесь ответа оператора.
но даже это не сработало, при звонке на группу сразу идут гудки дозвона, неважно заняты операторы или нет.
change hunt-group 1 Page 2 of 60
HUNT GROUP
LWC Reception: none AUDIX Name:
First Announcement Extension: 7106 Delay (sec): 0
Message Center: none
Реализовать обзвон группы по вектору я не могу, из-за лицензии (не поддерживаются команды типо Disconect, busy)
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40
Re: Помогите настроить Hunt-Group
Попробуй такой вектор может поможет:SmertNik писал(а):Доброго времени суток.
Что требуется:
1) Звонок по вектору попадает на Hunt-Group, и пока все операторы заняты звонящий слышал не гудки а мелодию.
2) Если возможно необходимо чтобы Звонящий слышал анонсы.
1) queue-to split 1 pri m
2) announcement 100
3) wait-time 5 sec hearing music
4) check split 1 pri m if calls-queued < 1
5) goto step 3 if unconditionally
6) stop
У меня не установлен лицензией Vectoring(basic)
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.
при направленном векторинге у меня вчера все зависло в цикл
вместо сплита использовал хант группу
возможно неправильно реализовал что-то (
в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
т.е. вдн - > вектор -> хант группа
или вдн - > вектор -> хант группа -> управляющий вектор
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.
при направленном векторинге у меня вчера все зависло в цикл
вместо сплита использовал хант группу
возможно неправильно реализовал что-то (
в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
т.е. вдн - > вектор -> хант группа
или вдн - > вектор -> хант группа -> управляющий вектор
Ну так а Вы и не обязаны отдуваться теперь. Ваше начальство должно это понимать. Более того, скорее всего - это ваше начальство и создало (может быть косвенно) такую ситуацию. Небось, пришли к партнёру, сказали - "нам дешёво". Вот им и сделали "дёшево", отрезав всё "лишнее" от проекта. А если Вы теперь закусите удила и попрёте вперёд делать то, за что ваше начальство отказалось платить, то они только порадуются (вот дурачка нашли) и пойдут себе на съэкономленные деньги новый мерседес купят.SmertNik писал(а):Простите меня за мои глупые вопросы, мне поставили станцию ничего не объяснили еще и получилось так что с лицензией есть проблемы, многие функции не открыты а часть функционала тупо не установили при инсталляции типо аудикса.
Есть два хороших мануала - "ACD Guide" и "EAS/Vectoring Guide". Там всё это описано.SmertNik писал(а):У меня не установлен лицензией Vectoring(basic)
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.
при направленном векторинге у меня вчера все зависло в цикл
вместо сплита использовал хант группу
возможно неправильно реализовал что-то (
в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
т.е. вдн - > вектор -> хант группа
или вдн - > вектор -> хант группа -> управляющий вектор
Не ошибаетесь.SmertNik писал(а):У меня не установлен лицензией Vectoring(basic)
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.
Разумеется, тот. Если включён этот параметр, то обработка вызова вектором прекращается позже, чем при выключенном.SmertNik писал(а):в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня решено так.
Внешний вызов через vdn попадает на vector 31:
Далее
3998 - extension на голосовое приветствие
3997 - extension на голосовое сообщение о занятости всех операторов с просьбой подождать. Оно повторяется через 20 сек.
Между ними играет музыка.
Рероут на аппарат 3422 по занятости всех операторов (либо при отключении всех операторов) :
М.б. этого будет достаточно?
Да, по музыке:
Музыка записана, как голосовое сообщение 3888 (длительностью примерно 5 минут).
Внешний вызов через vdn попадает на vector 31:
Код: Выделить всё
change vector 31 Page 1 of 3
CALL VECTOR
Number: 31 Name: 6859692 to 1992
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? n EAS? n G3V4 Enhanced? n ANI/II-Digits? n ASAI Routing? n
Prompting? y LAI? n G3V4 Adv Route? n CINFO? n BSR? n Holidays? y
Variables? n 3.0 Enhanced? n
01 wait-time 1 secs hearing ringback
02 route-to number 1992 with cov y if unconditionally
03
04
Код: Выделить всё
HUNT GROUP
Group Number: 2 ACD? y
Group Name: test Queue? y
Group Extension: 1992 Vector? n
Group Type: ucd-mia Coverage Path: 93
TN: 1 Night Service Destination:
COR: 1 MM Early Answer? n
Security Code: Local Agent Preference? n
ISDN/SIP Caller Display:
Queue Limit: 1
Calls Warning Threshold: Port:
Time Warning Threshold: Port:
change hunt-group 2 Page 2 of 61
HUNT GROUP
AAS? n
Measured: none
Supervisor Extension:
Priority On Intraflow? n
Inflow Threshold (sec): 999
Controlling Adjunct: none
Timed ACW Interval (sec):
Redirect on No Answer (rings):
Redirect to VDN:
Forced Entry of Stroke Counts or Call Work Codes? n
change hunt-group 2 Page 3 of 61
HUNT GROUP
LWC Reception: none AUDIX Name:
First Announcement Extension: 3998 Delay (sec): 0
Second Announcement Extension: 3997 Delay (sec): 20 Recurring? y
Message Center: none
change hunt-group 2 Page 4 of 61
HUNT GROUP
Group Number: 2 Group Extension: 1992 Group Type: ucd-mia
Member Range Allowed: 1 - 1500 Administered Members (min/max): 1 /1
Total Administered Members: 1
GROUP MEMBER ASSIGNMENTS
Ext Name (24 characters) Ext Name (24 characters)
1: 3540 Golovkin A.E. 14:
2: 15:
3: 16:
4: 17:
5: 18:
6: 19:
7: 20:
8: 21:
9: 22:
10: 23:
11: 24:
12: 25:
13: 26:
At End of Member List
3997 - extension на голосовое сообщение о занятости всех операторов с просьбой подождать. Оно повторяется через 20 сек.
Между ними играет музыка.
Рероут на аппарат 3422 по занятости всех операторов (либо при отключении всех операторов) :
Код: Выделить всё
change coverage path 93 Page 1 of 1
COVERAGE PATH
Coverage Path Number: 93
Hunt after Coverage? n
Next Path Number: Linkage
COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? y y
Don't Answer? n n Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? n y
Holiday Coverage? n n
COVERAGE POINTS
Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
Point1: c60 Rng: Point2: Point3:
Point4: Point5: Point6:
change coverage answer-group 60 Page 1 of 1
COVERAGE ANSWER GROUP
Group Number: 60
Group Name: cov
GROUP MEMBER ASSIGNMENTS
Ext Name (first 26 characters) Ext Name (first 26 characters)
1: 3422 5:
2: 6:
3: 7:
4: 8:
Да, по музыке:
Код: Выделить всё
change system-parameters features Page 1 of 17
FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS
Self Station Display Enabled? n
Trunk-to-Trunk Transfer: all
Automatic Callback - No Answer Timeout Interval (rings): 3
Call Park Timeout Interval (minutes): 10
Off-Premises Tone Detect Timeout Interval (seconds): 20
AAR/ARS Dial Tone Required? y
Music/Tone on Hold: music Type: ext 3888
Music (or Silence) on Transferred Trunk Calls? all
DID/Tie/ISDN/SIP Intercept Treatment: attd
Internal Auto-Answer of Attd-Extended/Transferred Calls: transferred
Automatic Circuit Assurance (ACA) Enabled? n
Abbreviated Dial Programming by Assigned Lists? n
Auto Abbreviated/Delayed Transition Interval (rings): 2
Protocol for Caller ID Analog Terminals: Bellcore
Display Calling Number for Room to Room Caller ID Calls? y
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну с таким вектором вам вектор вообще не нужен, так как он особо никакой роли не играет и с таким же успехом можно было вызовы не на VDN отправлять, а сразу на Hunt-Group. Но с заделом на будущее - так делать правильно. Со временем добавите функциональности в вектор и усложните обработку. "усложните" - плохое слово. Сделаете более совершенной и интеллектуальной.