Помогите настроить Hunt-Group

Модератор: Administrator

Ответить
SmertNik
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 02 фев 2010, 10:19

Помогите настроить Hunt-Group

Сообщение SmertNik »

Доброго времени суток.

Что требуется:
1) Звонок по вектору попадает на Hunt-Group, и пока все операторы заняты звонящий слышал не гудки а мелодию.
2) Если возможно необходимо чтобы Звонящий слышал анонсы.

попробовал внутри группы
выставить First Announcement хотя бы для того чтобы ему говорили пожалуйста дождитесь ответа оператора.
но даже это не сработало, при звонке на группу сразу идут гудки дозвона, неважно заняты операторы или нет.

change hunt-group 1 Page 2 of 60
HUNT GROUP

LWC Reception: none AUDIX Name:
First Announcement Extension: 7106 Delay (sec): 0


Message Center: none

Реализовать обзвон группы по вектору я не могу, из-за лицензии (не поддерживаются команды типо Disconect, busy)
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

ну, наверное надо включить ACD и queue для проигрывания месседжей и отклюяить vector, в таком разрезе. и это не рокет саенс, это есть в доках.

что касается нету disconnect и busy, есть замечательный оператор stop. :cry:
rtfm такой rtfm
guest_avaya
Постоянный участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40

Re: Помогите настроить Hunt-Group

Сообщение guest_avaya »

SmertNik писал(а):Доброго времени суток.

Что требуется:
1) Звонок по вектору попадает на Hunt-Group, и пока все операторы заняты звонящий слышал не гудки а мелодию.
2) Если возможно необходимо чтобы Звонящий слышал анонсы.
Попробуй такой вектор может поможет:

1) queue-to split 1 pri m
2) announcement 100
3) wait-time 5 sec hearing music
4) check split 1 pri m if calls-queued < 1
5) goto step 3 if unconditionally
6) stop
SmertNik
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 02 фев 2010, 10:19

Сообщение SmertNik »

У меня не установлен лицензией Vectoring(basic)
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.

при направленном векторинге у меня вчера все зависло в цикл
вместо сплита использовал хант группу
возможно неправильно реализовал что-то (
в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
т.е. вдн - > вектор -> хант группа
или вдн - > вектор -> хант группа -> управляющий вектор
SmertNik
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 02 фев 2010, 10:19

Сообщение SmertNik »

Простите меня за мои глупые вопросы, мне поставили станцию ничего не объяснили еще и получилось так что с лицензией есть проблемы, многие функции не открыты а часть функционала тупо не установили при инсталляции типо аудикса.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

SmertNik писал(а):Простите меня за мои глупые вопросы, мне поставили станцию ничего не объяснили еще и получилось так что с лицензией есть проблемы, многие функции не открыты а часть функционала тупо не установили при инсталляции типо аудикса.
Ну так а Вы и не обязаны отдуваться теперь. Ваше начальство должно это понимать. Более того, скорее всего - это ваше начальство и создало (может быть косвенно) такую ситуацию. Небось, пришли к партнёру, сказали - "нам дешёво". Вот им и сделали "дёшево", отрезав всё "лишнее" от проекта. А если Вы теперь закусите удила и попрёте вперёд делать то, за что ваше начальство отказалось платить, то они только порадуются (вот дурачка нашли) и пойдут себе на съэкономленные деньги новый мерседес купят.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

SmertNik писал(а):У меня не установлен лицензией Vectoring(basic)
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.

при направленном векторинге у меня вчера все зависло в цикл
вместо сплита использовал хант группу
возможно неправильно реализовал что-то (
в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
т.е. вдн - > вектор -> хант группа
или вдн - > вектор -> хант группа -> управляющий вектор
Есть два хороших мануала - "ACD Guide" и "EAS/Vectoring Guide". Там всё это описано.
SmertNik писал(а):У меня не установлен лицензией Vectoring(basic)
и если не ошибаюсь поэтому не могу использовать сплит.
Не ошибаетесь.
SmertNik писал(а):в параметрах хант группы есть значение Vector какой вектор там используется ?
тот с которого приходит звонок ?
Разумеется, тот. Если включён этот параметр, то обработка вызова вектором прекращается позже, чем при выключенном.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

У меня решено так.

Внешний вызов через vdn попадает на vector 31:

Код: Выделить всё

change vector 31                                                Page   1 of   3
                                  CALL VECTOR

    Number: 31               Name: 6859692 to 1992
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
 Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
 Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 wait-time    1   secs hearing ringback
02 route-to     number 1992             with cov y if unconditionally
03
04
Далее

Код: Выделить всё


                                  HUNT GROUP

            Group Number: 2                                ACD? y
              Group Name: test                           Queue? y
         Group Extension: 1992                          Vector? n
              Group Type: ucd-mia                Coverage Path: 93
                      TN: 1          Night Service Destination:
                     COR: 1                    MM Early Answer? n
           Security Code:               Local Agent Preference? n
 ISDN/SIP Caller Display:

             Queue Limit: 1
 Calls Warning Threshold:      Port:
  Time Warning Threshold:      Port:

change hunt-group 2                                             Page   2 of  61
                                  HUNT GROUP


                      AAS? n
                 Measured: none
     Supervisor Extension:
    Priority On Intraflow? n
   Inflow Threshold (sec): 999
      Controlling Adjunct: none



 Timed ACW Interval (sec):




                                      Redirect on No Answer (rings):
                                                    Redirect to VDN:
                   Forced Entry of Stroke Counts or Call Work Codes? n

change hunt-group 2                                             Page   3 of  61
                                  HUNT GROUP

                            LWC Reception: none      AUDIX Name:
             First Announcement Extension: 3998     Delay (sec): 0
            Second Announcement Extension: 3997     Delay (sec): 20 Recurring? y

                           Message Center: none

change hunt-group 2                                             Page   4 of  61
                                  HUNT GROUP
          Group Number: 2       Group Extension: 1992      Group Type: ucd-mia
  Member Range Allowed: 1 - 1500       Administered Members (min/max): 1   /1
                                           Total Administered Members: 1
GROUP MEMBER ASSIGNMENTS
      Ext      Name (24 characters)           Ext      Name (24 characters)
   1: 3540     Golovkin A.E.              14:
   2:                                     15:
   3:                                     16:
   4:                                     17:
   5:                                     18:
   6:                                     19:
   7:                                     20:
   8:                                     21:
   9:                                     22:
  10:                                     23:
  11:                                     24:
  12:                                     25:
  13:                                     26:

  At End of Member List
3998 - extension на голосовое приветствие
3997 - extension на голосовое сообщение о занятости всех операторов с просьбой подождать. Оно повторяется через 20 сек.

Между ними играет музыка.

Рероут на аппарат 3422 по занятости всех операторов (либо при отключении всех операторов) :

Код: Выделить всё

change coverage path 93                                         Page   1 of   1
                                 COVERAGE PATH

                   Coverage Path Number: 93
                                                  Hunt after Coverage? n
                       Next Path Number:          Linkage

COVERAGE CRITERIA

    Station/Group Status    Inside Call     Outside Call
             Active?             n              n
               Busy?             y              y
       Don't Answer?             n              n         Number of Rings: 2
                All?             n              n
 DND/SAC/Goto Cover?             n              y
   Holiday Coverage?             n              n

COVERAGE POINTS
    Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n

  Point1: c60       Rng:    Point2:                   Point3:
  Point4:                   Point5:                   Point6:


change coverage answer-group 60                                 Page   1 of   1
                       COVERAGE ANSWER GROUP

                      Group Number: 60
                        Group Name: cov

GROUP MEMBER ASSIGNMENTS

    Ext      Name (first 26 characters)      Ext      Name (first 26 characters)
 1: 3422                                  5:
 2:                                       6:
 3:                                       7:
 4:                                       8:
М.б. этого будет достаточно?

Да, по музыке:

Код: Выделить всё

change system-parameters features                               Page   1 of  17
                            FEATURE-RELATED SYSTEM PARAMETERS
                               Self Station Display Enabled? n
                                    Trunk-to-Trunk Transfer: all
    Automatic Callback - No Answer Timeout Interval (rings): 3
                       Call Park Timeout Interval (minutes): 10
        Off-Premises Tone Detect Timeout Interval (seconds): 20
                                 AAR/ARS Dial Tone Required? y
                             Music/Tone on Hold: music Type: ext   3888
              Music (or Silence) on Transferred Trunk Calls? all
                       DID/Tie/ISDN/SIP Intercept Treatment: attd
    Internal Auto-Answer of Attd-Extended/Transferred Calls: transferred
                  Automatic Circuit Assurance (ACA) Enabled? n

             Abbreviated Dial Programming by Assigned Lists? n
       Auto Abbreviated/Delayed Transition Interval (rings): 2
                    Protocol for Caller ID Analog Terminals: Bellcore
    Display Calling Number for Room to Room Caller ID Calls? y
Музыка записана, как голосовое сообщение 3888 (длительностью примерно 5 минут).
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

а мне не ясно. Если оператор 3540 занят, как понять куда идти на второй автоответчик или по коверу на 3422?
Настрою IP Office и классическую Avaya
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Сначала пойдут по коверу на 3422. При его занятости - на второй автоответчик.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Ну с таким вектором вам вектор вообще не нужен, так как он особо никакой роли не играет и с таким же успехом можно было вызовы не на VDN отправлять, а сразу на Hunt-Group. Но с заделом на будущее - так делать правильно. Со временем добавите функциональности в вектор и усложните обработку. "усложните" - плохое слово. Сделаете более совершенной и интеллектуальной.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Вектор потребовался для выдачи ringback (одного сигнала посылки вызова). Так просили...
SmertNik
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 02 фев 2010, 10:19

Сообщение SmertNik »

Большое спасибо за подсказку! я постараюсь реализовать в ближайшее время данную схему, если придумаю что-то более интересное обязательно отпишусь в этом топике, но думаю мне этого будет достаточно!
Ответить