не поднимается cdr-link help!!

Модератор: Administrator

Ответить
Diger
Участник форума
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 21 янв 2009, 12:51

не поднимается cdr-link help!!

Сообщение Diger »

Доброго дня!

Станция (g450/s8300) не отдает CDR.

Настроено:
change node-names ip
change ip-services
change system cdr

Но
status cdr-link - down
test cdr pri - FAIL (215)

bus\rel не помогает. Сборщик со станции пингуется, порт данные принимает, проверено. И что характерно, раньше вроде все работало, слал CDR, слушал порт, скриптом разгребал.. что сломалос - не догоняю нифига.

сам не спец, добралс до Maintenance Alarms for Avaya
Communication Manager, пишут

2. Where does the CDR link connect to?
Enter display system-parameters features and find out the destinations of CDR
links. Continue to the next step

но в display system-parameters features ничего касаемо CDR не нашел. Подскажите куда копать, почему все перестало работать ума не приложу, ничего глобального не менял вроде...


да и в display alarm PRI-CDR - WARNING
olle
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб 26 дек 2009, 21:49

Сообщение olle »

пингуется - это мало
порт вполне может быть закрыт на каком нибудь промежуточном маршрутизаторе если таковой имеется
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Возможно, это не совсем то, что вы просите.
Но, при пропадании вывода CDR, мне иногда помогало в change system-parameters cdr выключение (стирание) наименования узла CDR1 в поле Primary output ...
Далее - сохранить.
Затем - повторное включение (запись туда нужного значения).
Diger
Участник форума
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 21 янв 2009, 12:51

Сообщение Diger »

Все оказалось до смешного просто. После обрыва соединения мой net cat отваливался и порт больше не слушал, пока не перезапустишь.. а status cdr-link будет показывать down пока принимающее устройство в ауте.. о чем вообщем дока мне и намекала :)

Спасибо всем откликнувшимся.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Вам так принципиально использовать net cat?
Для ОС Windows попробуйте TSVserverCDR. Достаточно надежно.
Diger
Участник форума
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 21 янв 2009, 12:51

Сообщение Diger »

Хочу попробовать, там правда какие то ограничения вроде в бесплатной версии. Опять же, мне надо отчеты генерить, получится там нет, не смотрел еще. А к неткату ключик -k добавил, все решилось, висит слушает есть не просит :)

Еще вопросик знающим, если у меня входящие звонки попадают на вектор, то в логах естественно, я вижу звонок на ext вектора. Возможно как то отследить куда далее ушел звонок?
Diger
Участник форума
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср 21 янв 2009, 12:51

Сообщение Diger »

Последний вопрос снимается, все кажет, все супергуд! :)
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Diger писал(а): Еще вопросик знающим, если у меня входящие звонки попадают на вектор, то в логах естественно, я вижу звонок на ext вектора. Возможно как то отследить куда далее ушел звонок?
Можно. Более того, именно через векторы очнь удобно отслеживать, куда далее распределялись вызовы.
Примеры таких вызовов можно посмотреть в документации на TSVserverCDR (AVAYA CDR SYSTEM PARAMETERS.doc).
Привожу один такой пример:

Код: Выделить всё

Ниже приводятся несколько примеров CDR для демонстрации этих установок. Отмечу, что, в общем случае, между CDR, принадлежащих к одному вызову, может находиться множество записей о других вызовах (помечено «…»).

1) Пример входящего внешнего вызова (АОН – 89164497351) с маршрута 7010 (соединительная линия № 001) на 6859692 с донабором внутреннего абонента 3882:
 
20.01.2010  в 15:29:15 пришел вызов с номера 89164497351 на вектор 6859692 (здесь это – голосовая DISA). Через 1 сек вызывающему абоненту было предложено донабрать внутренний номер. Абонент донабрал номер 3882. Тип вызова – входящий, ожидающий ответа  («G»):

20.01.2010  15:29:16 <- «метка времени» прихода CDR (не обязательная). Ставится, при необходимости, программой TSVserverCDR
200110 1529 00001 7010001             89164497351                 6859692 G 6859692 0
…
через 11 сек (включают в себя операцию донабора и ожидание ответа внутреннего абонента) 3882 поднял трубку. Почему именно 3882? Это видно из последней записи, в которой фигурирует маршрут 7010 (соединительная линия № 001).  Тип вызова – входящий («9»):

20.01.2010  15:29:27 
200110 1529 00011 7010001             89164497351                 6859692 9 6859692 0
…
В 15:29:46 абонент 3882 переключился на абонента 3422 (на 5 сек для консультации, без конференции). Тип вызова – внутренний («0»). Первым отбился 3422:

20.01.2010  15:29:51
200110 1529 00005                            3882                    3422 0         2
…
В 15:30:37 (через 1 мин 10 сек разговор закончился):

20.01.2010  15:30:37 
200110 1530 00110 7010001             89164497351                    3882 9 6859692 1
Ответить