не поднимается cdr-link help!!
Модератор: Administrator
не поднимается cdr-link help!!
Доброго дня!
Станция (g450/s8300) не отдает CDR.
Настроено:
change node-names ip
change ip-services
change system cdr
Но
status cdr-link - down
test cdr pri - FAIL (215)
bus\rel не помогает. Сборщик со станции пингуется, порт данные принимает, проверено. И что характерно, раньше вроде все работало, слал CDR, слушал порт, скриптом разгребал.. что сломалос - не догоняю нифига.
сам не спец, добралс до Maintenance Alarms for Avaya
Communication Manager, пишут
2. Where does the CDR link connect to?
Enter display system-parameters features and find out the destinations of CDR
links. Continue to the next step
но в display system-parameters features ничего касаемо CDR не нашел. Подскажите куда копать, почему все перестало работать ума не приложу, ничего глобального не менял вроде...
да и в display alarm PRI-CDR - WARNING
Станция (g450/s8300) не отдает CDR.
Настроено:
change node-names ip
change ip-services
change system cdr
Но
status cdr-link - down
test cdr pri - FAIL (215)
bus\rel не помогает. Сборщик со станции пингуется, порт данные принимает, проверено. И что характерно, раньше вроде все работало, слал CDR, слушал порт, скриптом разгребал.. что сломалос - не догоняю нифига.
сам не спец, добралс до Maintenance Alarms for Avaya
Communication Manager, пишут
2. Where does the CDR link connect to?
Enter display system-parameters features and find out the destinations of CDR
links. Continue to the next step
но в display system-parameters features ничего касаемо CDR не нашел. Подскажите куда копать, почему все перестало работать ума не приложу, ничего глобального не менял вроде...
да и в display alarm PRI-CDR - WARNING
Хочу попробовать, там правда какие то ограничения вроде в бесплатной версии. Опять же, мне надо отчеты генерить, получится там нет, не смотрел еще. А к неткату ключик -k добавил, все решилось, висит слушает есть не просит
Еще вопросик знающим, если у меня входящие звонки попадают на вектор, то в логах естественно, я вижу звонок на ext вектора. Возможно как то отследить куда далее ушел звонок?
Еще вопросик знающим, если у меня входящие звонки попадают на вектор, то в логах естественно, я вижу звонок на ext вектора. Возможно как то отследить куда далее ушел звонок?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно. Более того, именно через векторы очнь удобно отслеживать, куда далее распределялись вызовы.Diger писал(а): Еще вопросик знающим, если у меня входящие звонки попадают на вектор, то в логах естественно, я вижу звонок на ext вектора. Возможно как то отследить куда далее ушел звонок?
Примеры таких вызовов можно посмотреть в документации на TSVserverCDR (AVAYA CDR SYSTEM PARAMETERS.doc).
Привожу один такой пример:
Код: Выделить всё
Ниже приводятся несколько примеров CDR для демонстрации этих установок. Отмечу, что, в общем случае, между CDR, принадлежащих к одному вызову, может находиться множество записей о других вызовах (помечено «…»).
1) Пример входящего внешнего вызова (АОН – 89164497351) с маршрута 7010 (соединительная линия № 001) на 6859692 с донабором внутреннего абонента 3882:
20.01.2010 в 15:29:15 пришел вызов с номера 89164497351 на вектор 6859692 (здесь это – голосовая DISA). Через 1 сек вызывающему абоненту было предложено донабрать внутренний номер. Абонент донабрал номер 3882. Тип вызова – входящий, ожидающий ответа («G»):
20.01.2010 15:29:16 <- «метка времени» прихода CDR (не обязательная). Ставится, при необходимости, программой TSVserverCDR
200110 1529 00001 7010001 89164497351 6859692 G 6859692 0
…
через 11 сек (включают в себя операцию донабора и ожидание ответа внутреннего абонента) 3882 поднял трубку. Почему именно 3882? Это видно из последней записи, в которой фигурирует маршрут 7010 (соединительная линия № 001). Тип вызова – входящий («9»):
20.01.2010 15:29:27
200110 1529 00011 7010001 89164497351 6859692 9 6859692 0
…
В 15:29:46 абонент 3882 переключился на абонента 3422 (на 5 сек для консультации, без конференции). Тип вызова – внутренний («0»). Первым отбился 3422:
20.01.2010 15:29:51
200110 1529 00005 3882 3422 0 2
…
В 15:30:37 (через 1 мин 10 сек разговор закончился):
20.01.2010 15:30:37
200110 1530 00110 7010001 89164497351 3882 9 6859692 1