аутсорс call center

Модератор: Administrator

Ответить
ItLan
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср 18 авг 2010, 17:03

аутсорс call center

Сообщение ItLan »

Добрый день. Стоит задача, принимать звонки других компаний силами своего колл центра. Хочется, чтобы переадресация с их номера приходила на наш, заведенный в поток E1, только не хочется для каждой такой компании заводить себе в поток отдельный номер. Вопрос: Как можно определять с какого номера пришла переадресация, например, чтобы с разных номеров компаний переводилось на один наш номер, но потом маршрутизировалось на разные внутренние номера (в зависимости от номера компании, переводящей звонок), надеюсь я не очень криво задал вопрос :-) Очень надеюсь на Вашу помощь!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: аутсорс call center

Сообщение Pterodahtil »

если АОНы будут приходить, то можно в векторе разруливать по АОНу. Но такая рулежка должна быть открыта.
Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? y
Настрою IP Office и классическую Avaya
ItLan
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср 18 авг 2010, 17:03

Re: аутсорс call center

Сообщение ItLan »

Скажите, пожалуйста, как сделать это через вектор? Полазил, не понял как.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: аутсорс call center

Сообщение Pterodahtil »

Код: Выделить всё

33 goto vector  3    @step 1  if ani              =      4951234567
34 goto vector  4    @step 1  if ani              =      4957654321
35              
Настрою IP Office и классическую Avaya
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: аутсорс call center

Сообщение anchor »

ItLan писал(а):Добрый день. Стоит задача, принимать звонки других компаний силами своего колл центра. Хочется, чтобы переадресация с их номера приходила на наш, заведенный в поток E1, только не хочется для каждой такой компании заводить себе в поток отдельный номер. Вопрос: Как можно определять с какого номера пришла переадресация, например, чтобы с разных номеров компаний переводилось на один наш номер, но потом маршрутизировалось на разные внутренние номера (в зависимости от номера компании, переводящей звонок), надеюсь я не очень криво задал вопрос :-) Очень надеюсь на Вашу помощь!
Никак. Нужно для каждого клиента выделять отдельный технологический номер.

Все написали выше - бред.
При чем здесь АОН? АОН к тебе прилетит клиента клиента (масло масляное). Тебе по большому счету вообще пофиг какой там АОН. Он важен твоему клиенту, который заказывает у тебя услугу коммерческого контакт-центра.

Это все касается PRI.

В SIP в заголовках есть номер, с которого пришла переадресация. СМ не умеет с ними работать, но вот SES или SM думаю сможет фильтровать по заголовкам.
Ответить