аутсорс call center
Модератор: Administrator
аутсорс call center
Добрый день. Стоит задача, принимать звонки других компаний силами своего колл центра. Хочется, чтобы переадресация с их номера приходила на наш, заведенный в поток E1, только не хочется для каждой такой компании заводить себе в поток отдельный номер. Вопрос: Как можно определять с какого номера пришла переадресация, например, чтобы с разных номеров компаний переводилось на один наш номер, но потом маршрутизировалось на разные внутренние номера (в зависимости от номера компании, переводящей звонок), надеюсь я не очень криво задал вопрос Очень надеюсь на Вашу помощь!
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аутсорс call center
если АОНы будут приходить, то можно в векторе разруливать по АОНу. Но такая рулежка должна быть открыта.
Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? y
Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? y
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: аутсорс call center
Скажите, пожалуйста, как сделать это через вектор? Полазил, не понял как.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: аутсорс call center
Код: Выделить всё
33 goto vector 3 @step 1 if ani = 4951234567
34 goto vector 4 @step 1 if ani = 4957654321
35
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: аутсорс call center
Никак. Нужно для каждого клиента выделять отдельный технологический номер.ItLan писал(а):Добрый день. Стоит задача, принимать звонки других компаний силами своего колл центра. Хочется, чтобы переадресация с их номера приходила на наш, заведенный в поток E1, только не хочется для каждой такой компании заводить себе в поток отдельный номер. Вопрос: Как можно определять с какого номера пришла переадресация, например, чтобы с разных номеров компаний переводилось на один наш номер, но потом маршрутизировалось на разные внутренние номера (в зависимости от номера компании, переводящей звонок), надеюсь я не очень криво задал вопрос Очень надеюсь на Вашу помощь!
Все написали выше - бред.
При чем здесь АОН? АОН к тебе прилетит клиента клиента (масло масляное). Тебе по большому счету вообще пофиг какой там АОН. Он важен твоему клиенту, который заказывает у тебя услугу коммерческого контакт-центра.
Это все касается PRI.
В SIP в заголовках есть номер, с которого пришла переадресация. СМ не умеет с ними работать, но вот SES или SM думаю сможет фильтровать по заголовкам.