Отчеты и мониторинг на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution

Модератор: Administrator

Ответить
Davj
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн 24 авг 2015, 10:05

Отчеты и мониторинг на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution

Сообщение Davj »

Коллеги, добрый день!
Не так давно в этой сфере, поэтому нет понимания какие есть продукты на рынке для получения отчета по АПК на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution. В его состав у меня входят:
 Communication Manager, Communication Manager Messaging и Call Center Elite;System Manager; Session Manager;
Application Enablement Services (CTI); Presence Services; Utility Services.+ пограничный сервер SBC на базе Audio Codes Mediant 4000.
И я понимаю, что по сути у меня нет инструмента для мониторинга и анализа, а так же получения отчета по биллингу. Есть cdr но он только по СМ, т.е. те экстеншены которые по H323 заведены напрямую на СМ, а как получить тоже самое для SM на котором sip экстеншены регистрируются.
1. Подскажите ПО (+ цены, примерные) для мониторинга и анализа всей системы АТС.
2. Подскажите, как можно получить полный отчет по всем входящим и исходящим звонкам на всей АТС.
ilyasik
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт 12 май 2015, 21:16

Re: Отчеты и мониторинг на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution

Сообщение ilyasik »

Тоже нужна эта информация, хотел тоже темку создать. Дополню вопрос, существуют ли бесплатные программы, которые только сохраняют инфу по звонкам, так сказать на черный день?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отчеты и мониторинг на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution

Сообщение Pterodahtil »

исследуйте гугл. Есть много программ, которые за деньги дают вам отчётность, удобный поиск и тд. Но при этом, их модуль, который слушает порт и записывает информацию о звонках в файл, - бесплатна.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить