Коллеги, добрый день!
Не так давно в этой сфере, поэтому нет понимания какие есть продукты на рынке для получения отчета по АПК на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution. В его состав у меня входят:
Communication Manager, Communication Manager Messaging и Call Center Elite;System Manager; Session Manager;
Application Enablement Services (CTI); Presence Services; Utility Services.+ пограничный сервер SBC на базе Audio Codes Mediant 4000.
И я понимаю, что по сути у меня нет инструмента для мониторинга и анализа, а так же получения отчета по биллингу. Есть cdr но он только по СМ, т.е. те экстеншены которые по H323 заведены напрямую на СМ, а как получить тоже самое для SM на котором sip экстеншены регистрируются.
1. Подскажите ПО (+ цены, примерные) для мониторинга и анализа всей системы АТС.
2. Подскажите, как можно получить полный отчет по всем входящим и исходящим звонкам на всей АТС.
Отчеты и мониторинг на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution
Модератор: Administrator
Re: Отчеты и мониторинг на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution
Тоже нужна эта информация, хотел тоже темку создать. Дополню вопрос, существуют ли бесплатные программы, которые только сохраняют инфу по звонкам, так сказать на черный день?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчеты и мониторинг на базе Avaya Aura Midsize Enterprise Solution
исследуйте гугл. Есть много программ, которые за деньги дают вам отчётность, удобный поиск и тд. Но при этом, их модуль, который слушает порт и записывает информацию о звонках в файл, - бесплатна.
Настрою IP Office и классическую Avaya