ограничение длительности разговора
Модератор: Administrator
ограничение длительности разговора
Добрый день!!У меня Difinity
G3 Si V11 R011i.03.1.531.0
как и где можно ограничить время разговора абонента по аналоговым городским линиям!!!По входящим и исходящим!!!И еще, есть ли возможность ограничить разговор между внутренними абонентами???
И последний вопросик:на системных телефонах 64хх серии, если абонент не правильно положил трубку(идет сигнал занято),примерно через 1 мин отключается и переходит в нормальный режим работы, а есть ли такая функция в обычных аппаратах??
G3 Si V11 R011i.03.1.531.0
как и где можно ограничить время разговора абонента по аналоговым городским линиям!!!По входящим и исходящим!!!И еще, есть ли возможность ограничить разговор между внутренними абонентами???
И последний вопросик:на системных телефонах 64хх серии, если абонент не правильно положил трубку(идет сигнал занято),примерно через 1 мин отключается и переходит в нормальный режим работы, а есть ли такая функция в обычных аппаратах??
Re: ограничение длительности разговора
В ваших аналоговых аппаратах такая функция есть ?garimur11 писал(а):.... а есть ли такая функция в обычных аппаратах??
Re: ограничение длительности разговора
Можно, возможность есть. Скажите абонентам, что с сегодняшнего дня за все свои звонки они будут платить сами. Повремённо.garimur11 писал(а):как и где можно ограничить время разговора абонента по аналоговым городским линиям!!!По входящим и исходящим!!!И еще, есть ли возможность ограничить разговор между внутренними абонентами???
АТС предназначены для того, чтобы давать абонентам звонить, а не для того, чтобы не давать абонентам звонить. Вам понравится, если ваши звонки будут прерывать по своему усмотрению ??
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
для исходящих:
После ввода команды change system-parameters features на 5-й странице параметр Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect.
У этого параметра может быть два значения:
n - Default. Время ограничения звонка определяется COR абонента
y - Время ограничения звонка определяется COR исходящего транка.
Далее в форме COR на второй странице выставить ограничение длительности: Outgoing Trunk Disconnect Timer (minutes) от 2 до 999 минут. За 1 минуту до окончания таймера пойдет гудок предупреждения, за 30 секунд второй, еще через 30 секунд – разъединение
После ввода команды change system-parameters features на 5-й странице параметр Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect.
У этого параметра может быть два значения:
n - Default. Время ограничения звонка определяется COR абонента
y - Время ограничения звонка определяется COR исходящего транка.
Далее в форме COR на второй странице выставить ограничение длительности: Outgoing Trunk Disconnect Timer (minutes) от 2 до 999 минут. За 1 минуту до окончания таймера пойдет гудок предупреждения, за 30 секунд второй, еще через 30 секунд – разъединение
-
- Участник форума
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
А для входящих есть что-то подобное?WhiteGray-Black писал(а):для исходящих:
После ввода команды change system-parameters features на 5-й странице параметр Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect.
У этого параметра может быть два значения:
n - Default. Время ограничения звонка определяется COR абонента
y - Время ограничения звонка определяется COR исходящего транка.
Далее в форме COR на второй странице выставить ограничение длительности: Outgoing Trunk Disconnect Timer (minutes) от 2 до 999 минут. За 1 минуту до окончания таймера пойдет гудок предупреждения, за 30 секунд второй, еще через 30 секунд – разъединение
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
попробуй:
ch tru:
Disconnect Supervision in/out в NO NO
ch system feature:
стр.1 поставить Transfer Trunk-to-trunk в none.
стр.10 Wait Answer Supervision Timer: y - звонок не отвеченный в течение 50 секунд отбивать. (Wait Answer Supervision Timer — Enter y to enable this feature on a systemwide basis. When y is entered in this field, calls to stations unanswered after 50 seconds are dropped. When n (default) is entered in this field, unanswered calls drop only when the calling party goes on-hook. See “Unanswered DID Call Timer”)
стр.6 Night Service Disconect Timer 180
Ещё возможно пригодится:
ch sys fea,
стр.1:
Call Park Timeout Interval (minutes) время парковки вызова (если вызов отправлен on Hold, и не обработан в течении этого времени, он вернётсяк тому ext, который его на парковку отправил, или к attendant)
стр.4:
Deluxe Paging and Call Park Timeout to Originator? y когда звонок приняли на т/а 1, отправили на парковку и забыли о нем, звонок возвращается на т/а 1 по прошествии некоего времени
стр.6:
Station Call Transfer Recall Timer (seconds): когда звонок приняли на т/а 1, button transfer - ext т/а 2 -button transfer, положили трубку, а там не ответили, звонок возвращается на т/а 1 по прошествии установленного количества секунд. Если 0, то эта функция отключена.
ch tru:
Disconnect Supervision in/out в NO NO
ch system feature:
стр.1 поставить Transfer Trunk-to-trunk в none.
стр.10 Wait Answer Supervision Timer: y - звонок не отвеченный в течение 50 секунд отбивать. (Wait Answer Supervision Timer — Enter y to enable this feature on a systemwide basis. When y is entered in this field, calls to stations unanswered after 50 seconds are dropped. When n (default) is entered in this field, unanswered calls drop only when the calling party goes on-hook. See “Unanswered DID Call Timer”)
стр.6 Night Service Disconect Timer 180
Ещё возможно пригодится:
ch sys fea,
стр.1:
Call Park Timeout Interval (minutes) время парковки вызова (если вызов отправлен on Hold, и не обработан в течении этого времени, он вернётсяк тому ext, который его на парковку отправил, или к attendant)
стр.4:
Deluxe Paging and Call Park Timeout to Originator? y когда звонок приняли на т/а 1, отправили на парковку и забыли о нем, звонок возвращается на т/а 1 по прошествии некоего времени
стр.6:
Station Call Transfer Recall Timer (seconds): когда звонок приняли на т/а 1, button transfer - ext т/а 2 -button transfer, положили трубку, а там не ответили, звонок возвращается на т/а 1 по прошествии установленного количества секунд. Если 0, то эта функция отключена.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
надо в доках копаться, искать
советую этим заняться! у меня нет желания решить чьи-то проблемы
Есть желание помочь, а что знал - подсказал
Возможно функция outgoing trunk disconnect timer есть, и работает только на trunk; возможно кому присвоен COR, там звонок и отрубается по истечении времен (т.е. нодо завести некий COR_ОтрубающийсяПоИстечениюИсходящий и назначать его либо stations, либо trunks) А может ещё что-нить
советую этим заняться! у меня нет желания решить чьи-то проблемы
Есть желание помочь, а что знал - подсказал
Возможно функция outgoing trunk disconnect timer есть, и работает только на trunk; возможно кому присвоен COR, там звонок и отрубается по истечении времен (т.е. нодо завести некий COR_ОтрубающийсяПоИстечениюИсходящий и назначать его либо stations, либо trunks) А может ещё что-нить
Господа нужна ваша помощь. кто знает как ограничеть звоники на меж город и на международные звноки. нужно зделать так чтобы он звонил и болтал на один определенный номер (например минут 7) но потом в течении суток или за эту неделю или можно за этот месяц он не мог разговаривать с этим номером. 7 минут проходить все прекрашаеться разговор потом он обратно набирает например Redail нет у него получается кто нибудь знает такую вишку и возможно ли это вообще???
Ага-а-а-а-а. Хотите заняться продажей услуг связи ....Yerbol писал(а):Господа нужна ваша помощь. кто знает как ограничеть звоники на меж город и на международные звноки. нужно зделать так чтобы он звонил и болтал на один определенный номер (например минут 7) но потом в течении суток или за эту неделю или можно за этот месяц он не мог разговаривать с этим номером. 7 минут проходить все прекрашаеться разговор потом он обратно набирает например Redail нет у него получается кто нибудь знает такую вишку и возможно ли это вообще???
Ну так купите операторский коммутатор, там такие финты делаются.