ограничение длительности разговора

Модератор: Administrator

Ответить
garimur11
Участник форума
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт 09 ноя 2006, 12:09

ограничение длительности разговора

Сообщение garimur11 »

Добрый день!!У меня Difinity
G3 Si V11 R011i.03.1.531.0
как и где можно ограничить время разговора абонента по аналоговым городским линиям!!!По входящим и исходящим!!!И еще, есть ли возможность ограничить разговор между внутренними абонентами???
И последний вопросик:на системных телефонах 64хх серии, если абонент не правильно положил трубку(идет сигнал занято),примерно через 1 мин отключается и переходит в нормальный режим работы, а есть ли такая функция в обычных аппаратах??
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: ограничение длительности разговора

Сообщение vbr »

garimur11 писал(а):.... а есть ли такая функция в обычных аппаратах??
В ваших аналоговых аппаратах такая функция есть ?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: ограничение длительности разговора

Сообщение vbr »

garimur11 писал(а):как и где можно ограничить время разговора абонента по аналоговым городским линиям!!!По входящим и исходящим!!!И еще, есть ли возможность ограничить разговор между внутренними абонентами???
Можно, возможность есть. Скажите абонентам, что с сегодняшнего дня за все свои звонки они будут платить сами. Повремённо.

АТС предназначены для того, чтобы давать абонентам звонить, а не для того, чтобы не давать абонентам звонить. Вам понравится, если ваши звонки будут прерывать по своему усмотрению ??
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

для исходящих:

После ввода команды change system-parameters features на 5-й странице параметр Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect.
У этого параметра может быть два значения:

n - Default. Время ограничения звонка определяется COR абонента
y - Время ограничения звонка определяется COR исходящего транка.

Далее в форме COR на второй странице выставить ограничение длительности: Outgoing Trunk Disconnect Timer (minutes) от 2 до 999 минут. За 1 минуту до окончания таймера пойдет гудок предупреждения, за 30 секунд второй, еще через 30 секунд – разъединение
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение ppsasha »

WhiteGray-Black писал(а):для исходящих:

После ввода команды change system-parameters features на 5-й странице параметр Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect.
У этого параметра может быть два значения:

n - Default. Время ограничения звонка определяется COR абонента
y - Время ограничения звонка определяется COR исходящего транка.

Далее в форме COR на второй странице выставить ограничение длительности: Outgoing Trunk Disconnect Timer (minutes) от 2 до 999 минут. За 1 минуту до окончания таймера пойдет гудок предупреждения, за 30 секунд второй, еще через 30 секунд – разъединение
А для входящих есть что-то подобное?
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

попробуй:
ch tru:
Disconnect Supervision in/out в NO NO
ch system feature:
стр.1 поставить Transfer Trunk-to-trunk в none.
стр.10 Wait Answer Supervision Timer: y - звонок не отвеченный в течение 50 секунд отбивать. (Wait Answer Supervision Timer — Enter y to enable this feature on a systemwide basis. When y is entered in this field, calls to stations unanswered after 50 seconds are dropped. When n (default) is entered in this field, unanswered calls drop only when the calling party goes on-hook. See “Unanswered DID Call Timer”)
стр.6 Night Service Disconect Timer 180


Ещё возможно пригодится:
ch sys fea,
стр.1:
Call Park Timeout Interval (minutes) время парковки вызова (если вызов отправлен on Hold, и не обработан в течении этого времени, он вернётсяк тому ext, который его на парковку отправил, или к attendant)
стр.4:
Deluxe Paging and Call Park Timeout to Originator? y когда звонок приняли на т/а 1, отправили на парковку и забыли о нем, звонок возвращается на т/а 1 по прошествии некоего времени
стр.6:
Station Call Transfer Recall Timer (seconds): когда звонок приняли на т/а 1, button transfer - ext т/а 2 -button transfer, положили трубку, а там не ответили, звонок возвращается на т/а 1 по прошествии установленного количества секунд. Если 0, то эта функция отключена.
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение ppsasha »

WhiteGray-Black, пасиб, попробую. :)
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение ppsasha »

Проблема такая: в change system-parameters features на 5-й странице параметр Use Trunk COR for Outgoing Trunk Disconnect ОТСУТСТВУЕТ, версия софта 11.
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

а если посмотреть на других страничках?
на V12 (R012i) оно есть
ppsasha
Участник форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт 23 май 2008, 09:35
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение ppsasha »

WhiteGray-Black, все странички посмотрел-нету. В настройках COR есть настройка outgoing trunk disconnect timer. На 5-ой странице System parameters features пробел в том месте где должна быть эта функция.
Тяжела и неказиста жизнь российского связиста
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

надо в доках копаться, искать
советую этим заняться! у меня нет желания решить чьи-то проблемы
Есть желание помочь, а что знал - подсказал :D
Возможно функция outgoing trunk disconnect timer есть, и работает только на trunk; возможно кому присвоен COR, там звонок и отрубается по истечении времен (т.е. нодо завести некий COR_ОтрубающийсяПоИстечениюИсходящий и назначать его либо stations, либо trunks) А может ещё что-нить :?
Yerbol
Участник форума
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт 27 май 2008, 09:04
Откуда: Казахстан

Сообщение Yerbol »

Господа нужна ваша помощь. кто знает как ограничеть звоники на меж город и на международные звноки. нужно зделать так чтобы он звонил и болтал на один определенный номер (например минут 7) но потом в течении суток или за эту неделю или можно за этот месяц он не мог разговаривать с этим номером. 7 минут проходить все прекрашаеться разговор потом он обратно набирает например Redail нет у него получается кто нибудь знает такую вишку и возможно ли это вообще???
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Yerbol писал(а):Господа нужна ваша помощь. кто знает как ограничеть звоники на меж город и на международные звноки. нужно зделать так чтобы он звонил и болтал на один определенный номер (например минут 7) но потом в течении суток или за эту неделю или можно за этот месяц он не мог разговаривать с этим номером. 7 минут проходить все прекрашаеться разговор потом он обратно набирает например Redail нет у него получается кто нибудь знает такую вишку и возможно ли это вообще???
Ага-а-а-а-а. Хотите заняться продажей услуг связи ....
Ну так купите операторский коммутатор, там такие финты делаются.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

WhiteGray-Black писал(а):на V12 (R012i) оно есть
Так оно и появилось начиная с CM2....
Ответить