Интеграция с Kerio Operator

Модератор: Administrator

Ответить
ians
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2015, 15:09

Интеграция с Kerio Operator

Сообщение ians »

День добрый,

В наличии стоит Definity с 100+ абонентскими телефонами (1603, не SIP).
Есть задача от нее по-максимуму избавится, при этом сохранив аппараты.

Для этих целей поднимается Kerio Operator, он, собственно, должен стать основной АТС, а вот Avaya переехать в категорию "шлюза" для существующих телефонов.

Вопрос собственно в том на сколько это реально ( желательно с сохранением внутренней номерной базы и/или создания обобщенной базы )?

На входе SIP транк, в него втыкаем и настраиваем Kerio ... допустим это все заработало, остается вопрос в Avaya и ее связке с Kerio. Как это лучше сделать?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Интеграция с Kerio Operator

Сообщение Pterodahtil »

а что вы хотите услышать в этом форуме?
Лично мой мозг не понимает, какие доводы сподвигнули выбросить не старую, судя по 16хх аппаратам, профессиональную систему с поддержкой от производителя, и связаться с софтовыми решениями?!
Настрою IP Office и классическую Avaya
ians
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2015, 15:09

Re: Интеграция с Kerio Operator

Сообщение ians »

Pterodahtil писал(а):а что вы хотите услышать в этом форуме?
Методы реализации данной задачи.
Лично мой мозг не понимает, какие доводы сподвигнули выбросить не старую, судя по 16хх аппаратам, профессиональную систему с поддержкой от производителя, и связаться с софтовыми решениями?!
В целом это к делу то косвенное отношение имеет :) Но, если в целом и кратко - с ней слишком много проблем. Слишком много конкретно в сравнении с Lync'ом, KO. После реализации с радостью ее Вам могу продать :)
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Интеграция с Kerio Operator

Сообщение Pterodahtil »

ians писал(а):
Pterodahtil писал(а):а что вы хотите услышать в этом форуме?
Методы реализации данной задачи.
Какие тут могут быть методы? Шлюзы управляются сервером avaya, стройте H323\SIP транк и настраивайте маршрутизацию. Это все общие вопросы.
Зачем использовать две АТС, когда весь функционал можно поднять на одной? Перепрошейте 1603 на сип - может будут жить с КО.
Лично мой мозг не понимает, какие доводы сподвигнули выбросить не старую, судя по 16хх аппаратам, профессиональную систему с поддержкой от производителя, и связаться с софтовыми решениями?!
ians писал(а): В целом это к делу то косвенное отношение имеет :) Но, если в целом и кратко - с ней слишком много проблем. Слишком много конкретно в сравнении с Lync'ом, KO. После реализации с радостью ее Вам могу продать :)
Если можно, опишите хоть немного этих проблем?
Когда я был админом avaya, я был самым ленивым сотрудником фирмы, потому что всё работало само...
Настрою IP Office и классическую Avaya
sliber
Постоянный участник форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
Откуда: Москва

Re: Интеграция с Kerio Operator

Сообщение sliber »

Когда я был админом avaya, я был самым ленивым сотрудником фирмы, потому что всё работало само...

100 баллов поддерживаю :)))
ians
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2015, 15:09

Re: Интеграция с Kerio Operator

Сообщение ians »

Pterodahtil писал(а): Зачем использовать две АТС, когда весь функционал можно поднять на одной? Перепрошейте 1603 на сип - может будут жить с КО.
Не хотят они быть SIP'ами, это как раз решило бы все проблемы. Но, видимо, не судьба. 1603I щется. А тут первобытный вариант.
Если можно, опишите хоть немного этих проблем?
Когда я был админом avaya, я был самым ленивым сотрудником фирмы, потому что всё работало само...
1. Ценообразование. Хочешь сторонний аппарат - плати. Хочешь видео - плати. Хочешь запись звонков - плати столько же, сколько стоит АТС... или костыли - которые мы не приемлем. И я согласен, все платное и это норма, но качество продукта этих денег не стоит ( на мой взгляд ).
2. Начиная от введения станций, заканчивая аналитикой. Танцы с консолью. Эти танцы требуют более образованных и опытных администраторов, в то время как софтовый вараиант может обслуживаеться линейными администраторами. Согласен, что опыт нужен, но не при варианте, когда этого можно избегать. Да и опять же финансовая составляющая.
3. Более гибкий подход к резервному копированию. VM проще как-то копировать и держать в кластере VM... железо бэкапится не хочет :)
4. Отсутствие нормальной централизованной консоли.
5. Нет API в нормальном виде. Вообще с документацией под разработку тёмный лес да беда.
и т.п.

Все вышеуказанное это наши личные предпочтения которые мы хотим видеть от АТС.
ians
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2015, 15:09

Re: Интеграция с Kerio Operator

Сообщение ians »

Когда я был админом avaya, я был самым ленивым сотрудником фирмы
Вот, видите, Вы были админом Avaya :) А мне нужно, чтобы линейный администратор ничего не запоганив мог выполнять базовое обслуживание.
Ответить