День добрый,
В наличии стоит Definity с 100+ абонентскими телефонами (1603, не SIP).
Есть задача от нее по-максимуму избавится, при этом сохранив аппараты.
Для этих целей поднимается Kerio Operator, он, собственно, должен стать основной АТС, а вот Avaya переехать в категорию "шлюза" для существующих телефонов.
Вопрос собственно в том на сколько это реально ( желательно с сохранением внутренней номерной базы и/или создания обобщенной базы )?
На входе SIP транк, в него втыкаем и настраиваем Kerio ... допустим это все заработало, остается вопрос в Avaya и ее связке с Kerio. Как это лучше сделать?
Интеграция с Kerio Operator
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интеграция с Kerio Operator
а что вы хотите услышать в этом форуме?
Лично мой мозг не понимает, какие доводы сподвигнули выбросить не старую, судя по 16хх аппаратам, профессиональную систему с поддержкой от производителя, и связаться с софтовыми решениями?!
Лично мой мозг не понимает, какие доводы сподвигнули выбросить не старую, судя по 16хх аппаратам, профессиональную систему с поддержкой от производителя, и связаться с софтовыми решениями?!
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Интеграция с Kerio Operator
Методы реализации данной задачи.Pterodahtil писал(а):а что вы хотите услышать в этом форуме?
В целом это к делу то косвенное отношение имеет Но, если в целом и кратко - с ней слишком много проблем. Слишком много конкретно в сравнении с Lync'ом, KO. После реализации с радостью ее Вам могу продатьЛично мой мозг не понимает, какие доводы сподвигнули выбросить не старую, судя по 16хх аппаратам, профессиональную систему с поддержкой от производителя, и связаться с софтовыми решениями?!
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интеграция с Kerio Operator
Какие тут могут быть методы? Шлюзы управляются сервером avaya, стройте H323\SIP транк и настраивайте маршрутизацию. Это все общие вопросы.ians писал(а):Методы реализации данной задачи.Pterodahtil писал(а):а что вы хотите услышать в этом форуме?
Зачем использовать две АТС, когда весь функционал можно поднять на одной? Перепрошейте 1603 на сип - может будут жить с КО.
Лично мой мозг не понимает, какие доводы сподвигнули выбросить не старую, судя по 16хх аппаратам, профессиональную систему с поддержкой от производителя, и связаться с софтовыми решениями?!
Если можно, опишите хоть немного этих проблем?ians писал(а): В целом это к делу то косвенное отношение имеет Но, если в целом и кратко - с ней слишком много проблем. Слишком много конкретно в сравнении с Lync'ом, KO. После реализации с радостью ее Вам могу продать
Когда я был админом avaya, я был самым ленивым сотрудником фирмы, потому что всё работало само...
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
- Откуда: Москва
Re: Интеграция с Kerio Operator
Когда я был админом avaya, я был самым ленивым сотрудником фирмы, потому что всё работало само...
100 баллов поддерживаю ))
100 баллов поддерживаю ))
Re: Интеграция с Kerio Operator
Не хотят они быть SIP'ами, это как раз решило бы все проблемы. Но, видимо, не судьба. 1603I щется. А тут первобытный вариант.Pterodahtil писал(а): Зачем использовать две АТС, когда весь функционал можно поднять на одной? Перепрошейте 1603 на сип - может будут жить с КО.
1. Ценообразование. Хочешь сторонний аппарат - плати. Хочешь видео - плати. Хочешь запись звонков - плати столько же, сколько стоит АТС... или костыли - которые мы не приемлем. И я согласен, все платное и это норма, но качество продукта этих денег не стоит ( на мой взгляд ).Если можно, опишите хоть немного этих проблем?
Когда я был админом avaya, я был самым ленивым сотрудником фирмы, потому что всё работало само...
2. Начиная от введения станций, заканчивая аналитикой. Танцы с консолью. Эти танцы требуют более образованных и опытных администраторов, в то время как софтовый вараиант может обслуживаеться линейными администраторами. Согласен, что опыт нужен, но не при варианте, когда этого можно избегать. Да и опять же финансовая составляющая.
3. Более гибкий подход к резервному копированию. VM проще как-то копировать и держать в кластере VM... железо бэкапится не хочет
4. Отсутствие нормальной централизованной консоли.
5. Нет API в нормальном виде. Вообще с документацией под разработку тёмный лес да беда.
и т.п.
Все вышеуказанное это наши личные предпочтения которые мы хотим видеть от АТС.
Re: Интеграция с Kerio Operator
Вот, видите, Вы были админом Avaya А мне нужно, чтобы линейный администратор ничего не запоганив мог выполнять базовое обслуживание.Когда я был админом avaya, я был самым ленивым сотрудником фирмы