Ожидание ответа + announcement

Модератор: Administrator

Ответить
alexaxa
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 12 фев 2018, 08:19

Ожидание ответа + announcement

Сообщение alexaxa »

Здравствуйте, помогите пожалуйста

Ситуация: Люди звонящие на внешний номер хх-хх-хх попадают вектор (ФОТО ПРИЛОЖИЛ) далее идут на номер 1588

Задача: Как сделать чтобы работал принцип что - когда номер 1588 занят(разговаривает) у человека звонящего на хх-хх-хх играло сообщение (announcement 7888 - извините все операторы заняты, просьба оставаться на линии) и далее когда линия освобождалась его сразу переключала на гудок и дозвон.

Это нужно делать через hunt-group? то какие настройки там ставить
либо
В векторе что изменить?
подскажите.

манипуляции делаю через avaya site administration
Вложения
1.jpg
1.jpg (80.81 КБ) 2382 просмотра
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Ожидание ответа + announcement

Сообщение gosha »

queue-to
Ответить