Здравствуйте, помогите пожалуйста
Ситуация: Люди звонящие на внешний номер хх-хх-хх попадают вектор (ФОТО ПРИЛОЖИЛ) далее идут на номер 1588
Задача: Как сделать чтобы работал принцип что - когда номер 1588 занят(разговаривает) у человека звонящего на хх-хх-хх играло сообщение (announcement 7888 - извините все операторы заняты, просьба оставаться на линии) и далее когда линия освобождалась его сразу переключала на гудок и дозвон.
Это нужно делать через hunt-group? то какие настройки там ставить
либо
В векторе что изменить?
подскажите.
манипуляции делаю через avaya site administration
Ожидание ответа + announcement
Модератор: Administrator
Ожидание ответа + announcement
- Вложения
-
- 1.jpg (80.81 КБ) 2384 просмотра
Re: Ожидание ответа + announcement
queue-to