Полная детализация звонка в ACM ?

Модератор: Administrator

Ответить
dekor238
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006, 16:55
Откуда: Москва

Полная детализация звонка в ACM ?

Сообщение dekor238 »

Добрый день.
Коллеги, подскажите, есть ли возможность в ACM включить и собирать полный лог звонка ? Т.е. на какой VDN пришел звонок, к какому он оператору попал, сколько стоял в очереди, какие кнопки нажал в векторе при шаге collect и т.д. ?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: Полная детализация звонка в ACM ?

Сообщение vbr »

dekor238 писал(а):Добрый день.
Коллеги, подскажите, есть ли возможность .....
Есть возможность. Называется BCMS и CMS.
dekor238
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006, 16:55
Откуда: Москва

Сообщение dekor238 »

а в CMS есть возможность по определенному номеру (ANI) просмотреть всю информацию ? это уже не стандартный отчеты, а собственные ?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

CMS предназначена, в первую очередь, для учёта статистики по стороне, принимающей звонки, нежели по стороне, оригинирующей звонки. Но, при должном умении и упорстве, добиться фильтрации по CPN можно.

FYI - К сведению, ANI - это не определившийся номер, ANI - это процесс - automatic number identification. В процессе определения номера возникает сам номер - CPN (calling party number).
Ответить