Добрый день!
Токо осваиваю IP Office 406... подскажите пожалуйста как сделать на IPOffice следующее:
Внешний звонок переходит на внутренний номер администратора. Администратор переключает на специалиста.
Как сделать так: Если у специалиста занято или он не берет трубку в течение заданного времени, то звонок переходил бы обратно на администратора?
З.Ы. Проставил у всех пользователей кроме администратора "transfer return time", но почему то звонок не возвращается?
Возврат звонка при неответе переключающему
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26
Re: Возврат звонка при неответе переключающему
Именно у администратора и нужно это ставить!!!!sekirus писал(а):Добрый день!
Токо осваиваю IP Office 406... подскажите пожалуйста как сделать на IPOffice следующее:
Внешний звонок переходит на внутренний номер администратора. Администратор переключает на специалиста.
Как сделать так: Если у специалиста занято или он не берет трубку в течение заданного времени, то звонок переходил бы обратно на администратора?
З.Ы. Проставил у всех пользователей кроме администратора "transfer return time", но почему то звонок не возвращается?
Re: Возврат звонка при неответе переключающему
Большое спасибо, работает... и как это я не догадался)))