Возврат звонка при неответе переключающему

Модератор: Administrator

Ответить
sekirus
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 06 дек 2010, 10:08
Откуда: Самара

Возврат звонка при неответе переключающему

Сообщение sekirus »

Добрый день!
Токо осваиваю IP Office 406... подскажите пожалуйста как сделать на IPOffice следующее:
Внешний звонок переходит на внутренний номер администратора. Администратор переключает на специалиста.
Как сделать так: Если у специалиста занято или он не берет трубку в течение заданного времени, то звонок переходил бы обратно на администратора?
З.Ы. Проставил у всех пользователей кроме администратора "transfer return time", но почему то звонок не возвращается?
qwerty_alexey
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26

Re: Возврат звонка при неответе переключающему

Сообщение qwerty_alexey »

sekirus писал(а):Добрый день!
Токо осваиваю IP Office 406... подскажите пожалуйста как сделать на IPOffice следующее:
Внешний звонок переходит на внутренний номер администратора. Администратор переключает на специалиста.
Как сделать так: Если у специалиста занято или он не берет трубку в течение заданного времени, то звонок переходил бы обратно на администратора?
З.Ы. Проставил у всех пользователей кроме администратора "transfer return time", но почему то звонок не возвращается?
:) Именно у администратора и нужно это ставить!!!!
sekirus
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 06 дек 2010, 10:08
Откуда: Самара

Re: Возврат звонка при неответе переключающему

Сообщение sekirus »

Большое спасибо, работает... и как это я не догадался)))
Ответить