Avaya IP Office 500, маршрутизация вдодящих вызовов
Модератор: Administrator
Avaya IP Office 500, маршрутизация вдодящих вызовов
Добавляю в Incoming Call Route новую запись на определенный входящий номер. Ввожу incoming number в формате 9N, во вкладке Destination выбираю внутренний номер. Вроде все логично и на первый взляд просто, но ничего не работает.
Что упустил?
Что упустил?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще один вопросик, может не совсем по этой теме.
В HuntGroup типа Sequential (последовательная, линейная) звонки (при звонке на эту группу) по идее должны после не ответа первого члена группы передаваться следующему и т.д. Но этого не происходит: звонит только первый телефон, через некоторое время замолкает, затем через некоторое время снова начинает звонить, но к следующим абонентам звонок так и не передается.
Подскажите в чем проблема?
В HuntGroup типа Sequential (последовательная, линейная) звонки (при звонке на эту группу) по идее должны после не ответа первого члена группы передаваться следующему и т.д. Но этого не происходит: звонит только первый телефон, через некоторое время замолкает, затем через некоторое время снова начинает звонить, но к следующим абонентам звонок так и не передается.
Подскажите в чем проблема?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
из мониторингаPterodahtil писал(а):вам оператор номер именно так присылает?
посмотрите в систем статус трейс.
Aend="Line 9" (5.12) Bend="Main(200)" [Extn212(212)] (0.0) CalledNum=200 (Main) CallingNum=0904551xxxx () Internal=0 Time=881 AState=Ringing
уже как только не пробовал. и Line Group ID менял и номер по разному вписывал (0904551xxxx, 904551xxxx, 8904551xxxx, 98904551xxxx), все равно не распознает.
читаю русскую инструкцию, правда к более раннему IP Office, там написано
"Имея в наличии список номеров ISDN, используйте форму Incoming Call Route/Маршрут входящих вызовов для маршрутизации входящих вызовов к различным группам, внутренним номерам/пользователям, услугам RAS или голосовой почте."
Что значит список номеров ISDN?
И номер в качестве примера там странный 14085511234.
Я пробовал вносить в поле Incoming number просто номер, который определяется в мониторинге АТС. Так не выходит.
"Имея в наличии список номеров ISDN, используйте форму Incoming Call Route/Маршрут входящих вызовов для маршрутизации входящих вызовов к различным группам, внутренним номерам/пользователям, услугам RAS или голосовой почте."
Что значит список номеров ISDN?
И номер в качестве примера там странный 14085511234.
Я пробовал вносить в поле Incoming number просто номер, который определяется в мониторинге АТС. Так не выходит.
Не очень понимаю о чем идет речь. Я пробовал разные варианты и +7904 и 8904 и просто 904 и 0904 и 08904 - ни один не работает. оператор говорит что приходит так 8904... (904 - это код сотового оператора)vlads7 писал(а): В это поле вносить тот номер, который приходит от оператора, с точностью до знака, без всяких шаблонов. Вы договаривались какие и сколько цифр вам будут приходить?
Вот лог из мониторинга
Казалось бы все просто...
Код: Выделить всё
CMAlerting
Line: type=Q931Line 9 Call: lid=9 id=19 in=1
BChan: slot=0 chan=10
74886866mS CD: CALL: 9.19.1 BState=Ringing Cut=1 Music=2.0 Aend="Line 9" (5.11) Bend="Main(200)" [] (0.0) CalledNum=200 (Main) CallingNum=0904551xxxx () Internal=0 Time=10 AState=Ringing
74886867mS CMMap: a=5.11 b=0.0 R1
74886867mS ISDNL3Evt: v=9 stacknum=9 State, new=ICProceeding, old=Present id=19
74886868mS ISDNL3Evt: v=9 stacknum=9 State, new=Received, old=ICProceeding id=19
74886868mS CD: CALL: 9.19.1 BState=Ringing Cut=1 Music=2.0 Aend="Line 9" (5.11) Bend="Main(200)" [] (0.0) CalledNum=200 (Main) CallingNum=0904551xxxx () Internal=0 Time=12 AState=Ringing
74886868mS CMTARGET: 9.19.1 131 Q931 Trunk:9 CHAN=10: PrimeForHGTarget: Main setorig=0 recall=0 resetExtnVars 1
74886869mS CMTARGET: 9.19.1 131 Q931 Trunk:9 CHAN=10: AddHGTarget Main (depth=0) allowq=0 type=CMNTypeSubscriberNumber
74886869mS CMTARGET: 9.19.1 131 Q931 Trunk:9 CHAN=10: AddHGTargetRingGroup Main starting at 7
74886869mS CMTARGET: 9.19.1 131 Q931 Trunk:9 CHAN=10: Main: Not using 211: Non Tapi User not logged in And FwdU Off
74886869mS CMTARGET: 9.19.1 131 Q931 Trunk:9 CHAN=10: ADD USER: Extn212 depth=1 disallow_cw=1 dnd=0 real_call=1 group_call=1 type(CMNTypeSubscriberNumber) incl(0x0) excpt(0x3c), allow_redir(1) remote=00000000
74886870mS CMCallEvt: 0.1391.0 -1 BaseEP: NEW CMEndpoint f5a28628 TOTAL NOW=6 CALL_LIST=2
74886870mS CMCallEvt: 0.1391.0 -1 Extn212.-1: NEW CMExtnEndpoint f5a28628, Name=Extn212, Extn=212, Phys Extn=212
74886870mS CMTARGET: 0.1391.0 131 Extn212.0: ADD PRIMARY
74886871mS CMTARGET: 9.19.1 131 Q931 Trunk:9 CHAN=10: SelectTargetAvailable 1 targets
74886871mS CMCallEvt: 0.1391.0 131 Extn212.0: StateChange: END=T CMCSIdle->CMCSOffering
74886872mS CMExtnEvt: Extn212: CMExtnHandler::SetCurrent( id: 0->1391 )
74886872mS CMExtnTx: v=212, p1=0
CMSetup
Line: type=DigitalExtn 4 Call: lid=0 id=1391 in=0
Called[212] Type=SubscriberNumber (4) Reason=CMDRdirect SndComp Calling[0904551xxxx] Type=National Plan=ISDN Pres=Allowed (0)
BC: CMTC=Speech CMTM=Circuit CMTR=64 CMST=Default CMU1=ALaw
HLC: hlc=Telephony maint=
IE CMIECalledPartyName (224)(Type=CMNameDefault) name=Main
IE CMIEOriginalCalledPartyName (236)(Type=CMNameDefault) name=Main
IE CMIEOriginalCalledPartyNumber (238)(P:100 S:100 T:101 N:100 R:4) number=200
IE CMIERedirectingPartyName (232)(Type=CMNameDefault) name=Main
IE CMIERedirectingPartyNumber (234)(P:100 S:100 T:101 N:100 R:4) number=200
IE CMIEIcrPriorityDetail (239) Priority = 1
IE CMIEMohSourceId (247) MOH Source = 1
IE CMIEDIDNumber (245)(P:100 S:100 T:4 N:1 R:4) number=33xxxxx
IE CMIERespondingPartyNumber (230)(P:0 S:1 T:2 N:1 R:4) number=0904551xxxx
IE CMIEDeviceDetail (231) LOCALE=rus HW=8 VER=5 class=CMDeviceISDNTrunk type=0 number=9 channel=10 rx_gain=32 tx_gain=32 ep_callid=19 ipaddr=192.168.42.1 apps=0
UUI type=User2User [200..] [0x32 0x30 0x30 0xff 0xff ]
Display [0904551xxxx>Main]
Timed: 16/07/10 13:57
Locale: rus
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как приходит 8904? А дальше что? Предположим:MP писал(а):...Не очень понимаю о чем идет речь. Я пробовал разные варианты и +7904 и 8904 и просто 904 и 0904 и 08904 - ни один не работает. оператор говорит что приходит так 8904... (904 - это код сотового оператора)
Вы получили декаду от сотового оператора, допустим 10 номеров: 9046543210-9046543219. Договариваетесь в каком формате он их вам будет присылать, к примеру полный номер (9046543210) или 4 последние знака (3210). Вот этот номер и надо прописать в поле Incoming Call Route, именно номер а не шаблоны. И таких номеров надо прописать согласно вашему выделенному диапазону - в нашем случае 10 штук.
требуется настроить переадресацию только для одного номера. Пусть это будет 777-22-33. Вопрос, как это сделать? Я так понимаю просто вбить его в поле Incoming Number (см. скриншот) я не могу, не важно как станция его распознает как 8127772233 (с кодом города Петербург) или просто 7772233.
Как человеку имеющему не самое прямое отношение к администрированию АТС, мне не совсем понятно как договариваться с провайдеру о каких диапазонах. пробовал звонить провайдеру, они даже не поняли вопроса.
Как человеку имеющему не самое прямое отношение к администрированию АТС, мне не совсем понятно как договариваться с провайдеру о каких диапазонах. пробовал звонить провайдеру, они даже не поняли вопроса.
Incoming number - кому пришел вызов, а Incoming CLI - это от кого пришел. Согласитесь что это немного разные вещи, мягко говоря. И речь во всем топике была именно про первый вариант. Или вас совсем не поняли...MP писал(а):Всем спасибо.
Решил проблему "методом тыка". Номер из мониторинга нужно было вводить не в поле Incoming number, а в поле Incoming CLI.
Re: Avaya IP Office 500, маршрутизация вдодящих вызовов
блин я так и не понял что куда надо прописывать чтоб звонки по разным номерам приходили на разные аппараты....у меня SIP