Замена тонов
Модератор: Administrator
Замена тонов
История такая - заменил АТС клиенту, установил IP Office 500 v2 версия ПО 8.1. Выставил настройки для России, но клиенту не нравятся внутренние тоны. Выставлял США, в результате к концу для повисли все линии (отбойников нет). Попытался выставлять тоны в настройках телефонии, но ничего не меняется. Может кто сталкивался, подскажите что делать?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена тонов
1. все же выставить тоны в линии
2. прописать локаль RUS, а начальству USA
2. прописать локаль RUS, а начальству USA
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Замена тонов
1. Тона на подвисание внешних линий не влияют. Если виснут - все равно будут виснуть без отбойников.
2. Выбор нерусской локали имеет побочный эффект: пользовательские приложения типа PhoneManager будут на языке локали.
2. Выбор нерусской локали имеет побочный эффект: пользовательские приложения типа PhoneManager будут на языке локали.
Re: Замена тонов
Спасибо, буду пробовать!
Приложениями не пользуются, так что не критично.
Насчет отбойников - выставил RUS в системе и зависания городских вылечилось, так что все-таки что-то влияет.
Еще раз спасибо за помощь!
Приложениями не пользуются, так что не критично.
Насчет отбойников - выставил RUS в системе и зависания городских вылечилось, так что все-таки что-то влияет.
Еще раз спасибо за помощь!
Re: Замена тонов
Попробовал - в системе выставлено RUS, у абонентов тоже RUS, у начальства USA - результат нулевой, т.е. тоны все станционные.