Замена тонов

Модератор: Administrator

Ответить
Ant_dv
Участник форума
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт 22 окт 2009, 13:10
Откуда: Ростов-на-Дону

Замена тонов

Сообщение Ant_dv »

История такая - заменил АТС клиенту, установил IP Office 500 v2 версия ПО 8.1. Выставил настройки для России, но клиенту не нравятся внутренние тоны. Выставлял США, в результате к концу для повисли все линии (отбойников нет). Попытался выставлять тоны в настройках телефонии, но ничего не меняется. Может кто сталкивался, подскажите что делать?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена тонов

Сообщение Pterodahtil »

1. все же выставить тоны в линии
2. прописать локаль RUS, а начальству USA
Настрою IP Office и классическую Avaya
^TM^
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 28 апр 2012, 19:16

Re: Замена тонов

Сообщение ^TM^ »

1. Тона на подвисание внешних линий не влияют. Если виснут - все равно будут виснуть без отбойников.
2. Выбор нерусской локали имеет побочный эффект: пользовательские приложения типа PhoneManager будут на языке локали.
Ant_dv
Участник форума
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт 22 окт 2009, 13:10
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена тонов

Сообщение Ant_dv »

Спасибо, буду пробовать!
Приложениями не пользуются, так что не критично.
Насчет отбойников - выставил RUS в системе и зависания городских вылечилось, так что все-таки что-то влияет.
Еще раз спасибо за помощь!
Ant_dv
Участник форума
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт 22 окт 2009, 13:10
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена тонов

Сообщение Ant_dv »

Попробовал - в системе выставлено RUS, у абонентов тоже RUS, у начальства USA - результат нулевой, т.е. тоны все станционные.
Ответить