Есть avaya IPO500v2, есть Manager 7.0, есть customer call reporter 7.0.4.2.
Счётчик начинает считать с момента завершения набора номера, есть ли возможность считать с момента соединения?
С провайдером большие расхождения по звонкам.
Прошу помощи
Счётчик длительности разговора
Модератор: Administrator
Re: Счётчик длительности разговора
SMDR собирайте.
Re: Счётчик длительности разговора
Прошу прощения, тему можно закрывать. Avaya считает всё верно, с моей стороны была выполнена некорректная выгрузка smdr (помимо contact call report используем и самописный скрипт)
Re: Счётчик длительности разговора
не по теме: в contact call report можно ли выгрузить детализацию по исходящим звонкам?
нашёл лишь там суммарную длительность и кол-во исходящих, а вот подробно - нет.
нашёл лишь там суммарную длительность и кол-во исходящих, а вот подробно - нет.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Счётчик длительности разговора
разве, если заказать отчет по агенту там нет детализации?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Счётчик длительности разговора
Неа, даже когда выгружаю у агента Отчёты--> Подробности вызова, возможные варианты фильтра: принято, отсутствие ответа, перенаправлено, неудачные вызовы, перенаправлено в голос.почту; про исходящие ни слова, ну и после формирования отчёта, там только неудачные соединения и принятые