Счётчик длительности разговора

Модератор: Administrator

Ответить
danilin
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 01 авг 2013, 10:29
Откуда: Пенза

Счётчик длительности разговора

Сообщение danilin »

Есть avaya IPO500v2, есть Manager 7.0, есть customer call reporter 7.0.4.2.
Счётчик начинает считать с момента завершения набора номера, есть ли возможность считать с момента соединения?
С провайдером большие расхождения по звонкам.
Прошу помощи
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Счётчик длительности разговора

Сообщение gosha »

SMDR собирайте.
danilin
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 01 авг 2013, 10:29
Откуда: Пенза

Re: Счётчик длительности разговора

Сообщение danilin »

Прошу прощения, тему можно закрывать. Avaya считает всё верно, с моей стороны была выполнена некорректная выгрузка smdr (помимо contact call report используем и самописный скрипт)
danilin
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 01 авг 2013, 10:29
Откуда: Пенза

Re: Счётчик длительности разговора

Сообщение danilin »

не по теме: в contact call report можно ли выгрузить детализацию по исходящим звонкам?
нашёл лишь там суммарную длительность и кол-во исходящих, а вот подробно - нет.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Счётчик длительности разговора

Сообщение Pterodahtil »

разве, если заказать отчет по агенту там нет детализации?
Настрою IP Office и классическую Avaya
danilin
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 01 авг 2013, 10:29
Откуда: Пенза

Re: Счётчик длительности разговора

Сообщение danilin »

Неа, даже когда выгружаю у агента Отчёты--> Подробности вызова, возможные варианты фильтра: принято, отсутствие ответа, перенаправлено, неудачные вызовы, перенаправлено в голос.почту; про исходящие ни слова, ну и после формирования отчёта, там только неудачные соединения и принятые
Ответить