VoiceMail Pro, MenuAction

Модератор: Administrator

Ответить
Kaizer7
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 апр 2015, 20:14

VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение Kaizer7 »

Вечер добрый!
Товарищи, столкнулся с такой проблемой на IPOffice 500: В IVR, при звонке, вежливый голос просит нажать цифру (например 3), после чего звонок переводится на определенную группу. После небольшой реструктуризации телефонных номеров в компании, появились абоненты, номера которых так же начинаются на 3 (3ххх). Соответсвенно, при звонке, IVR не хочет звонок перебрасывать на абонента 3???, а заруливает его в группу.

В мануале нашел " In addition to the standard dialing digits (0 to9, *, #) the following special digits can be used. If a sequence is added, check the associated box before youclick OK. The sequence must be unique. For example, if 5 is selected, no other sequence that begins with 5 canbe used. "

Как мне перестроить меню, если это возможно, чтобы не менять сообщения в IVR и получить перевод звонка и на группу и на пользователей?
RusMag
Участник форума
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 13 окт 2014, 14:48

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение RusMag »

"The sequence must be unique. For example, if 5 is selected, no other sequence that begins with 5 canbe used." Если, я правильно всё понимаю, в вашем случае это "3". Может попробовать изменить номер группы?
Kaizer7
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 апр 2015, 20:14

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение Kaizer7 »

RusMag писал(а):"The sequence must be unique. For example, if 5 is selected, no other sequence that begins with 5 canbe used." Если, я правильно всё понимаю, в вашем случае это "3". Может попробовать изменить номер группы?
Совершенно, верно, в моем случае "3". А что мне даст изменение группы? если в IVR говорят, нажмите "три" и звонок переадресуется хоть куда угодно, ведь 3xxx переадресуется туда же.

По возможности, надо поменять схему без замены звуковых файлов и перемещения логики цифры "три", например на свободную "девять".
RusMag
Участник форума
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 13 окт 2014, 14:48

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение RusMag »

Добавив в "Действия" вашего "АА", к примеру на ключ "9", действие - "Перевод", назначение - "ваша группа", вы не добьётесь нужного результата? Или для вас критично, чтобы именно по нажатию "3" звонок уходил в группу, а не на конкретный номер пользователя?
Kaizer7
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 апр 2015, 20:14

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение Kaizer7 »

RusMag писал(а):Добавив в "Действия" вашего "АА", к примеру на ключ "9", действие - "Перевод", назначение - "ваша группа", вы не добьётесь нужного результата? Или для вас критично, чтобы именно по нажатию "3" звонок уходил в группу, а не на конкретный номер пользователя?
Критично, чтобы при нажатии на "три", звонок уходил на группу, а при нажатии 3xxx на абонента. В мане написано, что через MenuAction это сделать нельзя, так вот может это можно сделать через другие параметры?
RusMag
Участник форума
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн 13 окт 2014, 14:48

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение RusMag »

Kaizer7 писал(а):
RusMag писал(а):Добавив в "Действия" вашего "АА", к примеру на ключ "9", действие - "Перевод", назначение - "ваша группа", вы не добьётесь нужного результата? Или для вас критично, чтобы именно по нажатию "3" звонок уходил в группу, а не на конкретный номер пользователя?
Критично, чтобы при нажатии на "три", звонок уходил на группу, а при нажатии 3xxx на абонента. В мане написано, что через MenuAction это сделать нельзя, так вот может это можно сделать через другие параметры?
Может и можно, но я в этом сильно сомневаюсь. Жаль помочь не смогу.

P.s. в VMPro может есть инструменты для решения вашей задачи.
Kaizer7
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 апр 2015, 20:14

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение Kaizer7 »

RusMag писал(а):
Kaizer7 писал(а):
RusMag писал(а):Добавив в "Действия" вашего "АА", к примеру на ключ "9", действие - "Перевод", назначение - "ваша группа", вы не добьётесь нужного результата? Или для вас критично, чтобы именно по нажатию "3" звонок уходил в группу, а не на конкретный номер пользователя?
Критично, чтобы при нажатии на "три", звонок уходил на группу, а при нажатии 3xxx на абонента. В мане написано, что через MenuAction это сделать нельзя, так вот может это можно сделать через другие параметры?
Может и можно, но я в этом сильно сомневаюсь. Жаль помочь не смогу.

P.s. в VMPro может есть инструменты для решения вашей задачи.
Да я в VMPro и ковыряю как-раз
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение WhiteGray-Black »

например так
Вложения
enterNumber.jpg
enterNumber.jpg (21.42 КБ) 5573 просмотра
Kaizer7
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 апр 2015, 20:14

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение Kaizer7 »

WhiteGray-Black писал(а):например так
Несовсем понял, как здесь реализовано сохранение части номера? у меня не получилось.
Kaizer7
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 апр 2015, 20:14

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение Kaizer7 »

Подскажите, вот в таком виде должна маршрутизация работать или нет?
Вложения
VM.jpg
VM.jpg (17.6 КБ) 5515 просмотров
Kaizer7
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 20 апр 2015, 20:14

Re: VoiceMail Pro, MenuAction

Сообщение Kaizer7 »

Помогли на форуме Авайи, может кому пригодится.

"From your existing Menu, from 2, connect to a new Menu. In the new Menu, make Touch Tones ???, and a Timeout of 2 seconds. Connect the Timeout to Group 2, connect the ??? to a new Transfer action that goes to 2$KEY.

Do the same for 3, except the Timeout goes to group 3, and the ??? goes to a transfer or 3$KEY"
Вложения
Menu.jpg
Menu.jpg (76.11 КБ) 5463 просмотра
Ответить