VoiceMail Pro, MenuAction
Модератор: Administrator
VoiceMail Pro, MenuAction
Вечер добрый!
Товарищи, столкнулся с такой проблемой на IPOffice 500: В IVR, при звонке, вежливый голос просит нажать цифру (например 3), после чего звонок переводится на определенную группу. После небольшой реструктуризации телефонных номеров в компании, появились абоненты, номера которых так же начинаются на 3 (3ххх). Соответсвенно, при звонке, IVR не хочет звонок перебрасывать на абонента 3???, а заруливает его в группу.
В мануале нашел " In addition to the standard dialing digits (0 to9, *, #) the following special digits can be used. If a sequence is added, check the associated box before youclick OK. The sequence must be unique. For example, if 5 is selected, no other sequence that begins with 5 canbe used. "
Как мне перестроить меню, если это возможно, чтобы не менять сообщения в IVR и получить перевод звонка и на группу и на пользователей?
Товарищи, столкнулся с такой проблемой на IPOffice 500: В IVR, при звонке, вежливый голос просит нажать цифру (например 3), после чего звонок переводится на определенную группу. После небольшой реструктуризации телефонных номеров в компании, появились абоненты, номера которых так же начинаются на 3 (3ххх). Соответсвенно, при звонке, IVR не хочет звонок перебрасывать на абонента 3???, а заруливает его в группу.
В мануале нашел " In addition to the standard dialing digits (0 to9, *, #) the following special digits can be used. If a sequence is added, check the associated box before youclick OK. The sequence must be unique. For example, if 5 is selected, no other sequence that begins with 5 canbe used. "
Как мне перестроить меню, если это возможно, чтобы не менять сообщения в IVR и получить перевод звонка и на группу и на пользователей?
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
"The sequence must be unique. For example, if 5 is selected, no other sequence that begins with 5 canbe used." Если, я правильно всё понимаю, в вашем случае это "3". Может попробовать изменить номер группы?
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
Совершенно, верно, в моем случае "3". А что мне даст изменение группы? если в IVR говорят, нажмите "три" и звонок переадресуется хоть куда угодно, ведь 3xxx переадресуется туда же.RusMag писал(а):"The sequence must be unique. For example, if 5 is selected, no other sequence that begins with 5 canbe used." Если, я правильно всё понимаю, в вашем случае это "3". Может попробовать изменить номер группы?
По возможности, надо поменять схему без замены звуковых файлов и перемещения логики цифры "три", например на свободную "девять".
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
Добавив в "Действия" вашего "АА", к примеру на ключ "9", действие - "Перевод", назначение - "ваша группа", вы не добьётесь нужного результата? Или для вас критично, чтобы именно по нажатию "3" звонок уходил в группу, а не на конкретный номер пользователя?
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
Критично, чтобы при нажатии на "три", звонок уходил на группу, а при нажатии 3xxx на абонента. В мане написано, что через MenuAction это сделать нельзя, так вот может это можно сделать через другие параметры?RusMag писал(а):Добавив в "Действия" вашего "АА", к примеру на ключ "9", действие - "Перевод", назначение - "ваша группа", вы не добьётесь нужного результата? Или для вас критично, чтобы именно по нажатию "3" звонок уходил в группу, а не на конкретный номер пользователя?
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
Может и можно, но я в этом сильно сомневаюсь. Жаль помочь не смогу.Kaizer7 писал(а):Критично, чтобы при нажатии на "три", звонок уходил на группу, а при нажатии 3xxx на абонента. В мане написано, что через MenuAction это сделать нельзя, так вот может это можно сделать через другие параметры?RusMag писал(а):Добавив в "Действия" вашего "АА", к примеру на ключ "9", действие - "Перевод", назначение - "ваша группа", вы не добьётесь нужного результата? Или для вас критично, чтобы именно по нажатию "3" звонок уходил в группу, а не на конкретный номер пользователя?
P.s. в VMPro может есть инструменты для решения вашей задачи.
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
Да я в VMPro и ковыряю как-разRusMag писал(а):Может и можно, но я в этом сильно сомневаюсь. Жаль помочь не смогу.Kaizer7 писал(а):Критично, чтобы при нажатии на "три", звонок уходил на группу, а при нажатии 3xxx на абонента. В мане написано, что через MenuAction это сделать нельзя, так вот может это можно сделать через другие параметры?RusMag писал(а):Добавив в "Действия" вашего "АА", к примеру на ключ "9", действие - "Перевод", назначение - "ваша группа", вы не добьётесь нужного результата? Или для вас критично, чтобы именно по нажатию "3" звонок уходил в группу, а не на конкретный номер пользователя?
P.s. в VMPro может есть инструменты для решения вашей задачи.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
Несовсем понял, как здесь реализовано сохранение части номера? у меня не получилось.WhiteGray-Black писал(а):например так
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
Подскажите, вот в таком виде должна маршрутизация работать или нет?
- Вложения
-
- VM.jpg (17.6 КБ) 5524 просмотра
Re: VoiceMail Pro, MenuAction
Помогли на форуме Авайи, может кому пригодится.
"From your existing Menu, from 2, connect to a new Menu. In the new Menu, make Touch Tones ???, and a Timeout of 2 seconds. Connect the Timeout to Group 2, connect the ??? to a new Transfer action that goes to 2$KEY.
Do the same for 3, except the Timeout goes to group 3, and the ??? goes to a transfer or 3$KEY"
"From your existing Menu, from 2, connect to a new Menu. In the new Menu, make Touch Tones ???, and a Timeout of 2 seconds. Connect the Timeout to Group 2, connect the ??? to a new Transfer action that goes to 2$KEY.
Do the same for 3, except the Timeout goes to group 3, and the ??? goes to a transfer or 3$KEY"
- Вложения
-
- Menu.jpg (76.11 КБ) 5472 просмотра