Запись приветсвия с телефона и включение его в работу

Модератор: Administrator

Ответить
Morbid
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 25 янв 2013, 15:29

Запись приветсвия с телефона и включение его в работу

Сообщение Morbid »

Добрый день.

Есть IPO 500 + VM Pro лицензии все есть.

Ведеться запись разговоров, необходимо записать приветствие и поставить его в "работу", что бы когда клиент дозванивался оно звучало.

И собстно два вопроса:
1) Как записать приветсвие через аппарат (знаю что есть какой то шорт код, но не могу вспомнить его и найти в Менеджере). Он еще к тому же на русском :(
2) Где и что надо указать что бы это приветсвие после записи звучало? На сколько я понимаю надо как то добавить в "Маршруты входящих вызовов" только не очень понимаю что и где :(
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Запись приветсвия с телефона и включение его в работу

Сообщение Pterodahtil »

мда, великий могучий.....
ничего не понял, где-то, что-то надо...
Можете нормально описать задачу? Вы программируете VMPro? В нем можно указать номер телефона, с которого будет производиться запись.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Morbid
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 25 янв 2013, 15:29

Re: Запись приветсвия с телефона и включение его в работу

Сообщение Morbid »

Ладно тогда по другому:

Необходимо следующее: что бы абонентам, которые звонят нам, выдавалось приветсвие "Добро пожаловать, вы позвонили в компанию... бла-бла-бла..."

Вопрос, как записать это обращение и сделать так, что бы оно проигрывалось при дозвоне.

В наличие IP500 + VmPro.
Ответить