Добрый день.
Есть IPO 500 + VM Pro лицензии все есть.
Ведеться запись разговоров, необходимо записать приветствие и поставить его в "работу", что бы когда клиент дозванивался оно звучало.
И собстно два вопроса:
1) Как записать приветсвие через аппарат (знаю что есть какой то шорт код, но не могу вспомнить его и найти в Менеджере). Он еще к тому же на русском
2) Где и что надо указать что бы это приветсвие после записи звучало? На сколько я понимаю надо как то добавить в "Маршруты входящих вызовов" только не очень понимаю что и где
Запись приветсвия с телефона и включение его в работу
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Запись приветсвия с телефона и включение его в работу
мда, великий могучий.....
ничего не понял, где-то, что-то надо...
Можете нормально описать задачу? Вы программируете VMPro? В нем можно указать номер телефона, с которого будет производиться запись.
ничего не понял, где-то, что-то надо...
Можете нормально описать задачу? Вы программируете VMPro? В нем можно указать номер телефона, с которого будет производиться запись.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Запись приветсвия с телефона и включение его в работу
Ладно тогда по другому:
Необходимо следующее: что бы абонентам, которые звонят нам, выдавалось приветсвие "Добро пожаловать, вы позвонили в компанию... бла-бла-бла..."
Вопрос, как записать это обращение и сделать так, что бы оно проигрывалось при дозвоне.
В наличие IP500 + VmPro.
Необходимо следующее: что бы абонентам, которые звонят нам, выдавалось приветсвие "Добро пожаловать, вы позвонили в компанию... бла-бла-бла..."
Вопрос, как записать это обращение и сделать так, что бы оно проигрывалось при дозвоне.
В наличие IP500 + VmPro.