информация о занятой линии

Модератор: Administrator

Ответить
andrhome
Участник форума
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2012, 15:05

информация о занятой линии

Сообщение andrhome »

Подскажите, может ли секретарь на цифровом телефоне видеть что линия у директора занята?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: информация о занятой линии

Сообщение Pterodahtil »

запрограммируйте ей кнопку User-директор
Настрою IP Office и классическую Avaya
chvd
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 20 мар 2013, 07:29

Re: информация о занятой линии

Сообщение chvd »

Дополнительный вопрос по теме.
Как организовать "правильную" индикацию городских абонентских линий?
Имею IPO500V2 R8.1, тел. 1400 серии.
При настройке кнопки аппарата на индикацию гор. линий, отключаю звонок.
Индикатор загорается при входном и выходном сигнале как надо.
Но, при поднятии трубки на этом аппарате, занятая "чужая" городская линия автоматом подключается.
Отключаю "предпочтение звонящей линии" на аппарате,
перестают работать входящие звонки на данный аппарат при подъёме трубки.

Всё, у меня закончилась фантазия, чего бы ещё сделать.
chvd
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 20 мар 2013, 07:29

Re: информация о занятой линии

Сообщение chvd »

"Как организовать "правильную" индикацию городских абонентских линий?"

Ура!

Вроде получилось, после назначения режима "предпочтение задержки звонка"
дополнительно к предпочтениям звонящей и свободной линиям, которые включены "по умолчанию"

Да, метод научного тыка помогает там где не работает логика.
CyMac6poD
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 12:24
Откуда: Харьков

Re: информация о занятой линии

Сообщение CyMac6poD »

Общий совет - используйте манагер на англицком языке. русская локализация оставляет желать лучшего, а вот в оригинале все логично даже по названиям функционала
Ответить