информация о занятой линии
Модератор: Administrator
информация о занятой линии
Подскажите, может ли секретарь на цифровом телефоне видеть что линия у директора занята?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: информация о занятой линии
запрограммируйте ей кнопку User-директор
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: информация о занятой линии
Дополнительный вопрос по теме.
Как организовать "правильную" индикацию городских абонентских линий?
Имею IPO500V2 R8.1, тел. 1400 серии.
При настройке кнопки аппарата на индикацию гор. линий, отключаю звонок.
Индикатор загорается при входном и выходном сигнале как надо.
Но, при поднятии трубки на этом аппарате, занятая "чужая" городская линия автоматом подключается.
Отключаю "предпочтение звонящей линии" на аппарате,
перестают работать входящие звонки на данный аппарат при подъёме трубки.
Всё, у меня закончилась фантазия, чего бы ещё сделать.
Как организовать "правильную" индикацию городских абонентских линий?
Имею IPO500V2 R8.1, тел. 1400 серии.
При настройке кнопки аппарата на индикацию гор. линий, отключаю звонок.
Индикатор загорается при входном и выходном сигнале как надо.
Но, при поднятии трубки на этом аппарате, занятая "чужая" городская линия автоматом подключается.
Отключаю "предпочтение звонящей линии" на аппарате,
перестают работать входящие звонки на данный аппарат при подъёме трубки.
Всё, у меня закончилась фантазия, чего бы ещё сделать.
Re: информация о занятой линии
"Как организовать "правильную" индикацию городских абонентских линий?"
Ура!
Вроде получилось, после назначения режима "предпочтение задержки звонка"
дополнительно к предпочтениям звонящей и свободной линиям, которые включены "по умолчанию"
Да, метод научного тыка помогает там где не работает логика.
Ура!
Вроде получилось, после назначения режима "предпочтение задержки звонка"
дополнительно к предпочтениям звонящей и свободной линиям, которые включены "по умолчанию"
Да, метод научного тыка помогает там где не работает логика.
Re: информация о занятой линии
Общий совет - используйте манагер на англицком языке. русская локализация оставляет желать лучшего, а вот в оригинале все логично даже по названиям функционала