Удержание вызова и "подвисшие" линии

Модератор: Administrator

Ответить
serg2072
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 05 мар 2013, 07:50

Удержание вызова и "подвисшие" линии

Сообщение serg2072 »

Добрый день всем. Имеется станция AVAYA IPOFFICE 500 V2 (8.1.57). Сам лично убедился:внутренний абонент набирает любой внешний вызов и вдруг передумывает, быстро нажимает на телефонном аппарате кнопку отбоя и сразу пытается набирать другой номер. В System status отображается линия, поставленная на удержание, через 15 секунд она возвращается к звонящему. Он, конечно, поднимает трубку, а там никого :) и так постоянно. Можно конечно увеличить время возврата удержанного вызова скажем 200 секунд, но линия то все равно остается "удержанной" и звонок через нее не пойдет. Таким образом можно повесить все линии. Подскажите как эту проблему решить.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Удержание вызова и "подвисшие" линии

Сообщение Pterodahtil »

1. объяснить людям, что за такую долбежку будут к ним применяться санкции
2. поставить цифровые или ip телефоны
3. уменьшить flash в настройках у этого абонента. При этом, эта флешь должна быть такой же, как в настройках самого аппарата. Некоторые аппараты позволяют программировать свою flash.
Настрою IP Office и классическую Avaya
serg2072
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 05 мар 2013, 07:50

Re: Удержание вызова и "подвисшие" линии

Сообщение serg2072 »

Pterodahtil писал(а):1. объяснить людям, что за такую долбежку будут к ним применяться санкции
2. поставить цифровые или ip телефоны
3. уменьшить flash в настройках у этого абонента. При этом, эта флешь должна быть такой же, как в настройках самого аппарата. Некоторые аппараты позволяют программировать свою flash.
Спасибо большое за помощь
Ответить