Удержание вызова и "подвисшие" линии
Модератор: Administrator
Удержание вызова и "подвисшие" линии
Добрый день всем. Имеется станция AVAYA IPOFFICE 500 V2 (8.1.57). Сам лично убедился:внутренний абонент набирает любой внешний вызов и вдруг передумывает, быстро нажимает на телефонном аппарате кнопку отбоя и сразу пытается набирать другой номер. В System status отображается линия, поставленная на удержание, через 15 секунд она возвращается к звонящему. Он, конечно, поднимает трубку, а там никого и так постоянно. Можно конечно увеличить время возврата удержанного вызова скажем 200 секунд, но линия то все равно остается "удержанной" и звонок через нее не пойдет. Таким образом можно повесить все линии. Подскажите как эту проблему решить.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Удержание вызова и "подвисшие" линии
1. объяснить людям, что за такую долбежку будут к ним применяться санкции
2. поставить цифровые или ip телефоны
3. уменьшить flash в настройках у этого абонента. При этом, эта флешь должна быть такой же, как в настройках самого аппарата. Некоторые аппараты позволяют программировать свою flash.
2. поставить цифровые или ip телефоны
3. уменьшить flash в настройках у этого абонента. При этом, эта флешь должна быть такой же, как в настройках самого аппарата. Некоторые аппараты позволяют программировать свою flash.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Удержание вызова и "подвисшие" линии
Спасибо большое за помощьPterodahtil писал(а):1. объяснить людям, что за такую долбежку будут к ним применяться санкции
2. поставить цифровые или ip телефоны
3. уменьшить flash в настройках у этого абонента. При этом, эта флешь должна быть такой же, как в настройках самого аппарата. Некоторые аппараты позволяют программировать свою flash.