Как отменить переадресацию звонка?

Модератор: Administrator

Ответить
Ирина
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 07 окт 2009, 11:15

Как отменить переадресацию звонка?

Сообщение Ирина »

На нашем предприятии не осталось спецов по обслуживанию АТС Avaya Definity. С текучкой мы вроде справляемся, но вот возникла проблема. На одном номере все входящие звонки после короткого отзвона переводятся на другой номер. Где это можно отключить? Возможно есть какой-нибудь код, который можно ввести с этого телефона для отмены переадресации?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Ваше начальство, которое не оставило на предприятии спецов по обслуживанию АТС, должно было если не предвидеть, то как минимум предполагать, что рано или поздно такая ситуация возникнет. Либо у предприятия есть свои спецы, либо предприятие заключает сервисный договор на техподдержку. Сообщите нам по почте контакты руководства вашего предприятия, мы вышлем им образец сервисного договора.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

disp fea смотрите Call Forward All
stat st - покажет куда переведен вызов
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ирина
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 07 окт 2009, 11:15

Сообщение Ирина »

Доступ к АТС у нас у одного человека и он ничего в системе не менял. Мог ли кто-то из пользователей сменить настройки со своего телефона набором какого-либо кода? Номер не цифровой, аналоговый.
Ирина
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 07 окт 2009, 11:15

Сообщение Ирина »

Консультанты посоветовали поискать коды в интернете. Но самое полезное, что я нашла, пока, это ваш форум. Насчет сервисного обслуживания, буду разговаривать с руководством компании. Но на удачу не надеюсь, т.к. идут массовые сокращения как сотрудников , так и финансовые вложения.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Да, пользователь мог со своего телефона изменить свои (и даже не свои, если ему даны такие права) параметры переадресации вызовов не зависимо от того, цифровой у него телефон, или аналоговый. В этом и заключается смысл телефонных кодов функций.

Советую больше не слушать ваших консультантов, если они дают такие советы. В интернете коды функций искать бесполезно, так как каждая станция приходит с "пустым листом" кодов функций и в каждом случае эти коды создаются "с нуля" инсталлятором исходя из его собственных предпочтений и может быть с учётом пожеланий заказчика.

В вашем случае нужно сделать то, что сказал Pterodahtil - посмотреть страницу disp fea. Именно на этой странице собраны все коды функций.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Ирина писал(а):Но на удачу не надеюсь, т.к. идут массовые сокращения как сотрудников , так и финансовые вложения.
Ну, значит, вашему руководству не нужно решать текущих вопросов, возникающих при эксплуатации оборудования и систем. В таком случае и Вам вряд ли стоит беспокоиться об этом.
Ирина
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 07 окт 2009, 11:15

Сообщение Ирина »

Но пользователей-то жалко. До одних не дозвониться, телефон работает только на исходящие звонки. Других достали левыми вопросами.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

Ирина писал(а):Но пользователей-то жалко. До одних не дозвониться, телефон работает только на исходящие звонки. Других достали левыми вопросами.
вот посмотрите коды и сделайте переадресацию с горячей линии на руководство. Может подействует :)
Ирина
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 07 окт 2009, 11:15

Сообщение Ирина »

Действительно в коде прописана переадресация. А как это исправить или отменить?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

disp fea там же код отмены. Набираете с телефона и все
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ирина
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 07 окт 2009, 11:15

Сообщение Ирина »

Pterodahtil и vbr спасибо за помощь. Переадресация отменена.
Ответить