Добрый день! Используем Avaya S8300C.
Во многих программах (например АТС Тарификатор), есть возможность снимать тарификационную информацию через telnet, как эту функцию включить в самой станции? Пока удалось только попробовать снимать через SPL и Raw (по терминологии iSOFT АТС Тарификатор).
Еще один вопросик, при предварительной настройке change ip-services, в поле Local Node, есть возможность выбора default/any/procr, что из этого правильнее всего оставить? Procr это Я понимаю подразумевается сама станция? Все равно выбор между default/any не доступен.
Снятие статистики (cdr) через telnet
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср 07 окт 2009, 17:28
- Откуда: Черкесск
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Я слышал что не обязательно использовать проги для учета статистики (типа барсум) у S8500 можно както включить функцию ведения простого лога, типа 1стэйнин был в коннекте со вторым какоето время, нужно только эту функцию включить. Могу ошибаться, если кто знает как это сделать, буду очень признателен.
Спасибо
Спасибо
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
ALEXX-2005, не вводите в заблуждение пользователей. то что вы говорите появилось очень недавно и является экстренным вариантом, когда отвалися выживающий портнетворк от main сервера или пропал коннект к системе сбора тарификационной информации. Исходя из этого данный "метод сбора cdr информации" имеет всё-таки ограничения.
rtfm такой rtfm