Приветствую всех!
Подскажите, как реализуется грамотнее:
2 цифровика: 1 у шефа, 1 у секретаря.
Секретарь переадресовала (нажала на теле Avaya 2420 кнопочку транфер и номер шефа и положила трубу) входящий звонок шефу. Шеф какое-то время "ковырялся в носу" и так и не надумал поднять трубу. Как сделать так (какую функшн кнопку может быть установить на теле секретаря), чтобы секретарь могла вернуть переадресованный вызов?
Реплейс - это та кнопка? Или я не туда смотрю?
Вернуть трансфер
Модератор: Administrator
Вернуть трансфер
Тяжела и неказиста жистЪ российского связиста.....
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
regkey
Насчёт трансферов - обычно люди не морочатся и выставляют интервал по истечении которого вызов возвращается к инициатору трансфера, параметр:
Station Call Transfer Recall Timer (seconds): искать его в sys fea.
Если надо так как хотите вы, возможно имеет смысл заморачиваться с функцией Team (для CM 4 и выше).
Насчёт трансферов - обычно люди не морочатся и выставляют интервал по истечении которого вызов возвращается к инициатору трансфера, параметр:
Station Call Transfer Recall Timer (seconds): искать его в sys fea.
Если надо так как хотите вы, возможно имеет смысл заморачиваться с функцией Team (для CM 4 и выше).
rtfm такой rtfm
Время возврата я выставил изначально. Просто есть "пожелание", шоб и вручную вернуть звонок... Принудительно. Как глянуть версию СМ? Просто что то никак не могу найти у себя эту комманду "Тим" У меня пластик:
Software Load: R013i.01.1.628.7
Memory Configuration: G3csiV13
Offer Category: A
LAST TRANSLATION LOADED INFORMATION
Software Load: R013i.01.1.628.7
Memory Configuration: G3csi(compact)
Offer Category: A
Тяжела и неказиста жистЪ российского связиста.....
Не знаю как на телефонах серии 24хх (нет их у меня), но при пользовании телефонов серии 64хх используется такой алгоритм вызова ШЕФА:
1. Секретарь получают вызов по линии (с кнопкой);
2. Немного поговорив с вызывающим, нажимает кнопочку "Transfer";
3. Набирает номер своего Босса;
4. При утвердительном положительном ответе, подтверждает перенаправление вызова нажатием на "Transfer". В случае отказа или нежелания начальника поднять трубку просто переходит к прерванному разговору, нажатием кнопки соответствующей входящей линии.
И все.
1. Секретарь получают вызов по линии (с кнопкой);
2. Немного поговорив с вызывающим, нажимает кнопочку "Transfer";
3. Набирает номер своего Босса;
4. При утвердительном положительном ответе, подтверждает перенаправление вызова нажатием на "Transfer". В случае отказа или нежелания начальника поднять трубку просто переходит к прерванному разговору, нажатием кнопки соответствующей входящей линии.
И все.