удержание вызова глюк

Модератор: Administrator

Ответить
Sashko
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006, 13:26
Откуда: Kiev

удержание вызова глюк

Сообщение Sashko »

Добрый день, такая проблема, с некоторых пор на некоторых аппаратах, агентов колл-центра (модель 9630), стала гореть лампочка "Удержание вызова", нажмите "возобновить" для разговора. при нажатии на "возобновить" ничего не происходит. передергивание телефона не помогает. busyout st , remove st, не проходят, пишет "object in use". busyout port не работает пишет error code 1010. Станция S8500 шлюзы G650. Что это может быть? откуда телефон берет что у него первая линия занята?
если надо дополнительная информация - предоставлю.
Заранее благодарен за ответы.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

возможно скажу очередную глупость, но... :-)

проверьте как кладут трубочки операторы, там у телефончика такой выступ есть который не даёт нормально покласть трубочку и отбить вызов, что-то подобное с 9630-ыми у меня было :-).

а если не проканает первое - тогда второе:
проверить версии фирмварей телефонов/платы CLAN на которой регаются телефонки. если есть более новое по матрице совместимости - обновить.
вспомнить что менялось в АТС за последнее время, возможно дело кроется в каких-то настройках.

интересно посмотреть st st с таким закидоном все странички, если можно.
rtfm такой rtfm
Sashko
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006, 13:26
Откуда: Kiev

Сообщение Sashko »

Если все было так просто как не положенная трубка :( Телефоны становятся в такой статус даже после перезагрузки! Скриншоты я могу прислать, но много текста, думаю что выложить не получится, скажите, что конкретно - я пришлю.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

используйте тег code при публикации поста, всё должно получится. там всего-то 6 страничек будет.

а так меня интересует статусные странички где что-то есть про статус аппарата.
rtfm такой rtfm
Sashko
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006, 13:26
Откуда: Kiev

Сообщение Sashko »

Код: Выделить всё

                             GENERAL STATUS
     Administered Type: 9630               Service State: in-service/on-hook
        Connected Type: 9630           TCP Signal Status: connected
             Extension: 4081
                  Port: S00081        Parameter Download: complete
           Call Parked? no                 SAC Activated? no
      Ring Cut Off Act? no
Active Coverage Option: 1

          EC500 Status: N/A        Off-PBX Service State: N/A
   Message Waiting:
   Connected Ports:


  Limit Incoming Calls? no

 User Cntrl Restr: none                        HOSPITALITY STATUS
Group Cntrl Restr: none                     Awaken at:
                                             User DND: not activated
                                            Group DND: not activated
                                          Room Status: non-guest room

							GENERAL STATUS

CONNECTED STATION INFORMATION
               Part ID Number: unavailable
                Serial Number: unavailable

          Station Lock Active? no       TOD Station Lock: no


CF Destination Ext:

Enhanced Call Forwarding Destination
                 Internal                  External
  Unconditional:
           Busy:
       No Reply:
                         UNICODE DISPLAY INFORMATION

        Native Name Scripts: N/A
    Display Message Scripts: 0x00000001:Latn
  Display Message 2 Scripts: 0x00000001:Latn
  Display Message 3 Scripts: 0x00000001:Latn
  Display Message 4 Scripts: 0x00000001:Latn
  Station Supported Scripts: 0x000001bf:Arab;Hebr;Cyrl;Grek;LatB;LatA;Lat1 ...
                               CALL CONTROL SIGNALING
Port: S00081         Switch-End IP Signaling Loc: 01A0617  H.245 Port:
            IP Address                               Port  Node Name       Rgn
Switch-End: 172. 20. 28.  3                          61444 clan01a06       1
   Set End:  10.  1. 33. 17                          1720                  1
H.245 Near:
 H.245 Set:

                          AUDIO CHANNEL Port: S00081
              Switch-End Audio Location:
            IP Address                               Port  Node Name       Rgn
Other-End:
  Set-End:
Audio Connection Type: ip-tdm
                            IP ENDPOINT DATA
               Port: S00081
 Product ID-Release: IP_Phone   2.0000        H.245 Tunneled? does not apply
Registration Status: registered-authenticated    MAC Address: 00:07:3b:df:0e:e3
Authentication Type: DES-56-plus             Dependency Mode: main
 Native NAT Address: not applicable
ALG NAT WAN Address: not applicable

                                   ACD STATUS

 Grp/Mod  Grp/Mod  Grp/Mod  Grp/Mod  Grp/Mod
    /        /        /        /        /      On ACD Call? no
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /        Occupancy: 0.0
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /
    /        /        /        /        /
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

Sashko, ничего криминального не вижу. вы случаем никаких апгрейдов не делали?

что обращает внимание Product ID-Release: IP_Phone 2.0000, есть более свежие прошивочки для 96 серии. можно один телефончик попробовать обновить.
rtfm такой rtfm
Sashko
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006, 13:26
Откуда: Kiev

Сообщение Sashko »

Да, обновил на одном из телефонов, не помогло. Мое ощущение, что телефон тут совершенно не причем. Станция «говорит» телефону, что у него занята одна или несколько входящих линий. Откуда она это берет, не понимаю. :( Это связано с тем, что на проблемных телефонах сидели (и сидят) агенты колл-центра на исходящих звонках. По их словам это происходит, когда они делают Call on hold, чтобы спросить совета у коллеги. Смен уже прошло много, logoff агенты делают нормально. Куда смотреть ума не приложу. :(
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

Sashko, а можешь посмотреть что происходит со статусом аппарата когда оператор делает это и трассировку поглядеть ещё можно.

если используется система исходящего обзвона тогда это несколько усложняет дело ибо хз что там может быть за алгоритм использован и какие глюки есть :-).

кстати, чем пользуетесь для исходящего обзвона?
rtfm такой rtfm
Sashko
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006, 13:26
Откуда: Kiev

Сообщение Sashko »

К сожалению посмотреть не могу, т.к. происходит у разных людей в разные промежутки времени. Т.е. происходит не у всех и не всегда. Система исходящего обзвона не используется.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

а какая версия софта на вашей АТС? и какой тип СЛ-ок используете? если ds1 то поддерживает ли плата обновление прошивок?
rtfm такой rtfm
Sashko
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006, 13:26
Откуда: Kiev

Сообщение Sashko »

Да, платы ds1. поддерживают ли они обновление прошивок я не знаю. Думаю что дело не в этом. Буквально вчера ночью делали busyout и rlease всех плат. а также их reset - не помогло. Все-таки у меня "подозрение" на станцию.
Ответить