Definity проблемы с CDR

Модератор: Administrator

Ответить
Sway
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 02 окт 2008, 17:35
Откуда: Киев

Definity проблемы с CDR

Сообщение Sway »

Добрый день уважаемые знатоки.

В Definity заходит 2 PRI потока от разных операторов.
Проблема в следующем, оператор А отдает номера так как надо 0676549887, а оператор Б - 676549887. Соответсчтвенно в тарификации с COM порта пишется тоже самое. С оператором Б договорится о добавлении нулей не удалось. Нужно прийти к единому целому, для продолжения внедрения билинговой системы.

Кто что посоветует (добавить нули али удалить).

Заранее спасибо!
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Re: Definity проблемы с CDR

Сообщение vlads7 »

Sway писал(а): Кто что посоветует (добавить нули али удалить).
Нормальная билинговая система должна сама это делать, в зависимости от направления...
Sway
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 02 окт 2008, 17:35
Откуда: Киев

Re: Definity проблемы с CDR

Сообщение Sway »

vlads7 писал(а):
Sway писал(а): Кто что посоветует (добавить нули али удалить).
Нормальная билинговая система должна сама это делать, в зависимости от направления...
Я имел в виду входящие звонки.
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Re: Definity проблемы с CDR

Сообщение vlads7 »

Sway писал(а): Я имел в виду входящие звонки.
Да без разницы, входящие или исходящие. Тарификатор должен уметь вырезать лишние или вставлять дополнительно цифры до "удобоперевариваемого" формата. Пример - при входящих вызовах оператор передает номер в формате National (код города + субскрайбер). Смысл писать в базу с полным номером входящий звонок с префиксом, если он пришел из вашего города, когда можно записать как просто местный входящий?
Sway
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 02 окт 2008, 17:35
Откуда: Киев

Сообщение Sway »

В процессе возник следующий вопрос.
При наборе номера 0676543210 происходит так
Набор 0 - попадаем в aar, в ааr есть запись 67xxxxxxx отправлять в route-pattern
При таком раскладе в CDR отбивается номер 676543210.

Внимание вопрос, что можно сделать чтобы в CDR отбивался номер 0676543210.

Поправте если я не прав!
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Сообщение vlads7 »

Sway писал(а):В процессе возник следующий вопрос.
При наборе номера 0676543210 происходит так
Набор 0 - попадаем в aar, в ааr есть запись 67xxxxxxx отправлять в route-pattern
При таком раскладе в CDR отбивается номер 676543210.

Внимание вопрос, что можно сделать чтобы в CDR отбивался номер 0676543210.

Поправте если я не прав!
Если в настройках CDR, в номере - диалед, то так и должно быть.
Не надо пытаться подстроить софт станции под биллинговую программу - программа сама должна подстраиваться под строку CDR станции. Что именно Вы называваете "биллинговая система" ?
Если это бренд - обратитесь в техподдерку биллинга. Если это сваяное на коленке - то это уже ни как не Биллинговая и уж тем более не система. Все вышесказанное - ИМХО.
Может быть Вам выслать "старенький" тарификатор, который все вышеперечисленные вещи умеет и прекрасно с ними справляется?
Sway
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 02 окт 2008, 17:35
Откуда: Киев

Сообщение Sway »

vlads7 писал(а):
Sway писал(а):В процессе возник следующий вопрос.
При наборе номера 0676543210 происходит так
Набор 0 - попадаем в aar, в ааr есть запись 67xxxxxxx отправлять в route-pattern
При таком раскладе в CDR отбивается номер 676543210.

Внимание вопрос, что можно сделать чтобы в CDR отбивался номер 0676543210.

Поправте если я не прав!
Если в настройках CDR, в номере - диалед, то так и должно быть.
Не надо пытаться подстроить софт станции под биллинговую программу - программа сама должна подстраиваться под строку CDR станции. Что именно Вы называваете "биллинговая система" ?
Если это бренд - обратитесь в техподдерку биллинга. Если это сваяное на коленке - то это уже ни как не Биллинговая и уж тем более не система. Все вышесказанное - ИМХО.
Может быть Вам выслать "старенький" тарификатор, который все вышеперечисленные вещи умеет и прекрасно с ними справляется?
Система на самом деле от компании Natec. Я так понял что ребята просто не хотят геммороится и настраивать протокол. Спасибо за прояснение. Ах, да по поводу тарификатора, если не сложно отошлите, мыло в личьке.
Ответить