Ограничение времени посылки вызова

Модератор: Administrator

Ответить
Дмитрий1

Ограничение времени посылки вызова

Сообщение Дмитрий1 »

Ситуация следующая - поступает вызов на телефон, сотрудника нет на месте и телефон звонит до бесконечности пока вызывающий абонент не положит трубку. Можно ли как то ограничить время вызова (если есть то какой таймер) скажем до 45 сек после которых вызывающий абонент получал бы отбой.
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Если транк аналоговый, то на стр.2 сh trunk есть параметр Time to drop Call.
Для Е1 лучше создать coverage path на дисконект через заданное количество вызывных сигналов.
Дмитрий1

Сообщение Дмитрий1 »

Поток Е1-isdn/pri Дело в том что абонентов много и через coverage path не хотелось бы, есть мысль поставить в change system-parameters features Page 9 в поле Wait Answer Supervision Timer? y, это должно ограничивать на 50 сек, но непонятно на что еще повлияет может кто сталкивался с этим?
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Ни на что другое этот таймер не влияет, если устраивает 50 сек. можно смело включать. Однако, если у Вас много абонентов, можно сделать экспорт их настроек в Excel, легко поменять поле сover path и сделать импорт настроек.
Владимир

Сообщение Владимир »

Скорее всего ни на что, ибо как сказано в псалме: если в поле стоит y
то вызов на аппарат не отвеченный в течение 50 секунд прекращается.
И все, другого назначения у поля нет.
Olmer666
Новый участник форума
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн 26 сен 2005, 11:22
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Olmer666 »

Павел Парамонов писал(а):Если транк аналоговый, то на стр.2 сh trunk есть параметр Time to drop Call.
Group type: wats
на стр.2 нет названного Вами поля. Зато на стр. 3 есть поле
Incomming Disconnect(msec): 500

Проблем никаких нет, просто интересуюсь, что это: несоответствие версий?
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

Дмитрий1 писал(а):Поток Е1-isdn/pri Дело в том что абонентов много и через coverage path не хотелось бы, есть мысль поставить в change system-parameters features Page 9 в поле Wait Answer Supervision Timer? y, это должно ограничивать на 50 сек, но непонятно на что еще повлияет может кто сталкивался с этим?

спс огромное, помогло, только маленькая поправочка...

Wait Answer Supervision Timer? y это поле у меня находится на 10 стр!

спс еще раз)
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

Ingener, ответа можешь не дождаться. так как опоздал аж на 4-е года с "гаком".
Номера страниц форм для какого-либо параметра могут отличаться в зависимости, как от модели станции, так и от установленных лицензий.
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

vasilyis, а я и не ждал ответа.... ответ уже был дан, я просто покапался на форуме по поводу моей задачи и нашел примерный ответ, покапался у себя в станции и нашел то, что искал))) и просто выразил благодарность автору и участникам этого топика, может они уже и не появятся на форуме, но все же.....
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Ответить