Ограничение времени посылки вызова
Модератор: Administrator
Ограничение времени посылки вызова
Ситуация следующая - поступает вызов на телефон, сотрудника нет на месте и телефон звонит до бесконечности пока вызывающий абонент не положит трубку. Можно ли как то ограничить время вызова (если есть то какой таймер) скажем до 45 сек после которых вызывающий абонент получал бы отбой.
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
-
- Участник форума
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
- Откуда: Alcoa
- Контактная информация:
Дмитрий1 писал(а):Поток Е1-isdn/pri Дело в том что абонентов много и через coverage path не хотелось бы, есть мысль поставить в change system-parameters features Page 9 в поле Wait Answer Supervision Timer? y, это должно ограничивать на 50 сек, но непонятно на что еще повлияет может кто сталкивался с этим?
спс огромное, помогло, только маленькая поправочка...
Wait Answer Supervision Timer? y это поле у меня находится на 10 стр!
спс еще раз)
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
-
- Участник форума
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
- Откуда: Alcoa
- Контактная информация:
vasilyis, а я и не ждал ответа.... ответ уже был дан, я просто покапался на форуме по поводу моей задачи и нашел примерный ответ, покапался у себя в станции и нашел то, что искал))) и просто выразил благодарность автору и участникам этого топика, может они уже и не появятся на форуме, но все же.....
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!