Задача такая: запретить рядовым сотрудникам делать вызовы на внутренние номера руководства учреждения.
Как оптимальнее реализовать подобное?
Ограничение вызовов на определенные внутренние номера
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт 16 июл 2009, 10:37
- Откуда: Ярославль, ТензорТелеком
Кажется, поторопился с вопросом.
Номеру 1111 запрещено звонить на номер 2222.
Можно сделать так:
1. Номеру 1111 присваиваем свободный COR (например, 99).
2. Номеру 2222 присваиваем другой COR (например, 98).
3. Для COR=99 (ch cor 99) ставим в "n" поле с COR=98. Остальные разрешаем (ставим " y").
При звонке 1111 на 2222 сравниваются COR абонентов и вызов отбивается.
Номеру 1111 запрещено звонить на номер 2222.
Можно сделать так:
1. Номеру 1111 присваиваем свободный COR (например, 99).
2. Номеру 2222 присваиваем другой COR (например, 98).
3. Для COR=99 (ch cor 99) ставим в "n" поле с COR=98. Остальные разрешаем (ставим " y").
При звонке 1111 на 2222 сравниваются COR абонентов и вызов отбивается.