Ткните пальцем где я не прав а автосекретаре.
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср 21 окт 2009, 16:22
- Откуда: УФК по Челябинской обл.
Ткните пальцем где я не прав а автосекретаре.
Надо сделать чтобы при звонке на номер абонент слышал сигнал вызова потом АТС поднимает трубку и абонент слышыт диалтон далее набирает внутренний номер.
все сделал вот так
01 collect 4 digits after announcement none
02 route-to digits with coverage y
03 stop
транк аналоговый и если человека нет на месте вызывающий абонент кладет трубку, то внутренний звонит пока не поднимешь положишь трубку. И как получить диалтон?
все сделал вот так
01 collect 4 digits after announcement none
02 route-to digits with coverage y
03 stop
транк аналоговый и если человека нет на месте вызывающий абонент кладет трубку, то внутренний звонит пока не поднимешь положишь трубку. И как получить диалтон?
Re: Ткните пальцем где я не прав а автосекретаре.
Поставить отбойник.tranc_house писал(а):...
транк аналоговый и если человека нет на месте вызывающий абонент кладет трубку, то внутренний звонит пока не поднимешь положишь трубку. ..
Записать announcement типа "Наберите номер"и подставить в строку вектора 01 collect 4 digits after announcement ХХХХ. Либо в векторе первой строкой написать что-то типа 01 wait-time 2 secs hearing ringback и объяснить абоненту как пользоваться...tranc_house писал(а):... И как получить диалтон?
(Интересно: всегда считал что в векторе надо первой строкой симитировать сигнал ответа...)
Все вышесказанное ИМХО.
-
- Участник форума
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср 21 окт 2009, 16:22
- Откуда: УФК по Челябинской обл.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
-
- Участник форума
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср 21 окт 2009, 16:22
- Откуда: УФК по Челябинской обл.
Если это применительно к вашему вектору - как я писал выше, может спасти отбойник, ну или как изврат отправлять вызов по coverage у всех абонентов через хх гудков на вектор с disconnect.tranc_house писал(а):Спасибо большое. И еще такой вопрос где можно ограничить количество гудков или время ожидания ответа абонента. Допустим абонент не ответил на вызов в течении 10 гудков, и вызов отбивается.!
-
- Участник форума
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср 21 окт 2009, 16:22
- Откуда: УФК по Челябинской обл.
Мне по второму вопросу важно чтобы в системе (не используя векторов) отбой шел допустим через 20 гудков. Просто была такая ситуация абонент А переадресовал звонок абоненту Б, абонент А ушел из комнаты и закрыл ее забрав с собой ключи, абонента Б не было на месте. Звонок вернулся Абоненту А и звонил 6 часов не переставая, вводя в заблуждение всех.
-
- Участник форума
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср 21 окт 2009, 16:22
- Откуда: УФК по Челябинской обл.