Помогите с FAC

Модератор: Administrator

Ответить
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите с FAC

Сообщение Pterodahtil »

Доброго дня.
Помогите заполнить таблицу FAC, а то фантазии маловато.
Хватает только на ARS 9 и AAR 8 PickUp *7 :(

Покажите свои пожалуйста
JRoger
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт 14 янв 2010, 14:15
Откуда: .kz

Сообщение JRoger »

Дык, кто из нас тебе сможет подсказать перечень функций, которые требуются ТЕБЕ, кроме самого тебя? :D
SaM
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006, 11:59
Откуда: Байконур
Контактная информация:

Сообщение SaM »

Pterodahtil, у тебя на АТСке календарь сбоит? :D :D первое апреля через месяц!
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Вот есть у меня один, не моя станция, но всё же ....

Код: Выделить всё

         Abbreviated Dialing List1 Access Code:                                 
         Abbreviated Dialing List2 Access Code:                                 
         Abbreviated Dialing List3 Access Code:                                 
Abbreviated Dial - Prgm Group List Access Code:                                 
                      Announcement Access Code: *9                              
                       Answer Back Access Code: #4                              
                                                                                
      Auto Alternate Routing (AAR) Access Code:                                 
    Auto Route Selection (ARS) - Access Code 1: 9     Access Code 2:            
                 Automatic Callback Activation: *2     Deactivation: #2         
Call Forwarding Activation Busy/DA: *3     All: *1     Deactivation: #1         
                         Call Park Access Code: *4                              
                       Call Pickup Access Code: *0                              
CAS Remote Hold/Answer Hold-Unhold Access Code: *5                              
                  CDR Account Code Access Code:                                 
                        Change COR Access Code:                                 
                   Change Coverage Access Code:
Остальные страницы пустые.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

специфические функции, естественно у каждого свои, а основные - то одинаковые!

vbr спасибо. На мой взгляд все логично и просто, только *2 и *3 местами поменяю.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить