Перевод принятого звонка на другого абонента.
Модератор: Administrator
Перевод принятого звонка на другого абонента.
Не найду на станции Avaya s8300c (ПО CM5.2.1) функции call transfer в FAC (change feature-access-codes). Она или называется как то по другому, или реализуется по другому?
Еще вопрос почему то когда пробуешь какую либо FAC из меню телефонного аппарата, то она срабатывает, и так же отключается. А когда набираешь код, то ничего не происходит. Например для безусловной переадресации назначил код "*72", набираю его, слышен ОС, набираю номер куда переадресовывать в итоге короткие гудки.
upd. 11.05.2010 Изменил название темы.
Еще вопрос почему то когда пробуешь какую либо FAC из меню телефонного аппарата, то она срабатывает, и так же отключается. А когда набираешь код, то ничего не происходит. Например для безусловной переадресации назначил код "*72", набираю его, слышен ОС, набираю номер куда переадресовывать в итоге короткие гудки.
upd. 11.05.2010 Изменил название темы.
Последний раз редактировалось 2life Вт 11 май 2010, 12:00, всего редактировалось 4 раза.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смотри viewtopic/t/1738/
Одну проблему сняло. Спасибо, пропустил тот топик мимо глаз ))) Теперь можно набирать код FAC даже не на родных телефонах. (Интересная петрушка ставишь Console permissions в N, а на самом деле функция разрешается)
А вот как быть с трансфером звонка?[/b]
А вот как быть с трансфером звонка?[/b]
Последний раз редактировалось 2life Вт 11 май 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.