Барсум ПРО V3.0 не тарифицирует звонки

Модератор: Administrator

Ответить
Nina
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт 18 июн 2010, 13:43
Откуда: РК

Барсум ПРО V3.0 не тарифицирует звонки

Сообщение Nina »

Помогите пожалуйста! Дело в том, что после перехода городских потоков на ISDN ( с R1.5) Барсум ПРО V3.0 перестал тарифицировать звонки. Где в Барсуме надо что-то добавить или изменить? ( В нём забиты 4-х значные добавочные номера, пробовала добавлять код города, полный номер...не помогло)
os3
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 30 окт 2007, 14:19

Сообщение os3 »

Ну, для начала, нужно проверить, посылает ли станция CDR строки в Барсум. В настройках транковых групп стоит ли "y" напротив CDR Reports?
Nina
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт 18 июн 2010, 13:43
Откуда: РК

Сообщение Nina »

Да "y" стоит.
os3
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 30 окт 2007, 14:19

Сообщение os3 »

Насколько я помню, в Барсуме существует привязка тарифных таблиц к номерам транковых групп. Если создавались новые транки, проверьте, сопоставлены ли их номера с соответствующими тарифными таблицами.
os3
Новый участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт 30 окт 2007, 14:19

Сообщение os3 »

Такой вопрос: барсум просто перестал тарифицировать, или вообще теперь не видит звонки?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

наверняка барсум может просто вести логи. Собираете лог и отправляете в барсум. Вам пришлют файл настроек.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Nina
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт 18 июн 2010, 13:43
Откуда: РК

Сообщение Nina »

Насколько я помню, в Барсуме существует привязка тарифных таблиц к номерам транковых групп. Если создавались новые транки, проверьте, сопоставлены ли их номера с соответствующими тарифными таблицами.

Да, создавались новые транки. Но вот только где в Барсуме их надо прописывать? Никак не могу найти...

Такой вопрос: барсум просто перестал тарифицировать, или вообще теперь не видит звонки?

Звонки видит, просто перестал тарифицировать...
Nina
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт 18 июн 2010, 13:43
Откуда: РК

Сообщение Nina »

Pterodahtil, Cпасибо! Логи есть. А по какому адресу отправить в Барсум не подскажите? Уж не на www.reksoft.ru ?
Ответить