Вопрос по переадресации
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32
Вопрос по переадресации
Добрый день,
Необходимо организовать работу по схеме: при поступлении звонка на номер звонило несколько телефонов.Вслучае если никто не берёт трубку звонок должен перебрасываться на вторую группу телефонов (тоже должны звонить одновременно). Если и в этом случае не берут трубку то необходимо переадресовать звонок к примеру на сотовый телефон.
Для того что бы телефоны одновременно звонили использовал term-ext-group. прописал туда необходимые телефоны, добавил coverage path указав в поле Point1 номер 2й группы куда хочу осуществить переброс. Но переброса не происходит Подскажите пожалуйста, где что посмотреть ?
Пробывал делать переброс при не взятии трубки конкретной станцией на другую (ch sta 666 , page 3 , поле No Reply for Internal Calls to 151 ) работает.
Заранее спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
Необходимо организовать работу по схеме: при поступлении звонка на номер звонило несколько телефонов.Вслучае если никто не берёт трубку звонок должен перебрасываться на вторую группу телефонов (тоже должны звонить одновременно). Если и в этом случае не берут трубку то необходимо переадресовать звонок к примеру на сотовый телефон.
Для того что бы телефоны одновременно звонили использовал term-ext-group. прописал туда необходимые телефоны, добавил coverage path указав в поле Point1 номер 2й группы куда хочу осуществить переброс. Но переброса не происходит Подскажите пожалуйста, где что посмотреть ?
Пробывал делать переброс при не взятии трубки конкретной станцией на другую (ch sta 666 , page 3 , поле No Reply for Internal Calls to 151 ) работает.
Заранее спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32
вот что пишет list trace при звонке на term-ext-group
вроди как должен перебросится в сответствии с
на номер 666 но в трубке молчёк
Код: Выделить всё
list trace station 179 Page 1
LIST TRACE
time data
16:17:33 dial 179
16:17:33 seize trunk-group 2 member 10 cid 0x5a
16:17:33 Calling Number & Name NO-CPNumber NO-CPName
16:17:33 Proceed trunk-group 2 member 10 cid 0x5a
16:17:45 denial event 1178: Normal call clearing D1=0xe0011 D2=0x10
16:17:45 idle trunk-group 2 member 10 cid 0x5a
16:17:47 coverage-path 2 point 1 cid 0x59
16:18:47 idle station 151 cid 0x59
Код: Выделить всё
list coverage path 2
COVERAGE PATHS
Path Nbr/ Next Point1 ------ Rings/ Point2 ------ Rings/ Point3 ------ Rings/
Linkage Path Point4 ------ Rings Point5 ------ Rings Point6 ------ Rings
2 666
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
Какой-то "интересный" COVERAGE PATHS. В первые такой вижу. Три шестерки должны стоять вместо прочерков у Point1Alexander2141 писал(а):...на номер 666 но в трубке молчёкКод: Выделить всё
list coverage path 2 COVERAGE PATHS Path Nbr/ Next Point1 ------ Rings/ Point2 ------ Rings/ Point3 ------ Rings/ Linkage Path Point4 ------ Rings Point5 ------ Rings Point6 ------ Rings 2 666
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32
Через diplay более детально показывает:
666 у меня прописанно как раз в Point1
попробывал, не прокатило
Код: Выделить всё
display coverage path 2
COVERAGE PATH
Coverage Path Number: 2
Cvg Enabled for VDN Route-To Party? n Hunt after Coverage? n
Next Path Number: Linkage
COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? y y
Don't Answer? y y Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
Holiday Coverage? n n
COVERAGE POINTS
Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
Point1: 666 Rng: 2 Point2:
Point3: Point4:
Point5: Point6:
просто вписав туда 666 ?там есть ещё next path его тоже можно задействовать кстати
попробывал, не прокатило
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
Alexander2141, чтобы next path сработал, надо в этом поле указать не номер стайшена, а номер следующего coverage path при заполнении исключительно всех Point'ов (при обнаружении пустых полей переадресация завершается). Для переадресации на группу одновременно звонящих телефонов создаются Coverage answer-group (до 8-ми номеров в каждой). После чего можно их использовать в coverage path, как c<номер группы> в полях Поинтов.Alexander2141 писал(а):просто вписав туда 666 ?там есть ещё next path его тоже можно задействовать кстати
попробывал, не прокатило
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
откуда такие данные? По документации, поле Next Path Number служит для создания цепочек с разными условиями перевода. Например, в первом cov p по-неответу для внутренних вызовов, во втором по-неответу для внешнихvasilyis писал(а):Alexander2141, чтобы next path сработал, надо в этом поле указать не номер стайшена, а номер следующего coverage path при заполнении исключительно всех Point'ов (при обнаружении пустых полей переадресация завершается).Alexander2141 писал(а):просто вписав туда 666 ?там есть ещё next path его тоже можно задействовать кстати
попробывал, не прокатило
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32
в доках написанно, что необходимо поставить в COS флаг Y в поле Call Forwarding Busy/Don’t Answer
создал ради эксперимента такой COS присвоил подопатным стейшенам (179,666)
вот собственно сам COS:
но результат нулевой трубка 666 не звонит Да, я забыл упомянуть трубка 666 - DECT (мне кажется это не имеет значения, но мало ли..)
создал ради эксперимента такой COS присвоил подопатным стейшенам (179,666)
вот собственно сам COS:
Код: Выделить всё
isplay cos-group 2 Page 1 of 2
CLASS OF SERVICE COS Group: 2 COS Name: Fwd Busy/DA
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Auto Callback n y y n y n y n y n y n y n y n
Call Fwd-All Calls n y n y y n n y y n n y y n n y
Data Privacy n y n n n y y y y n n n n y y y
Priority Calling n y n n n n n n n y y y y y y y
Console Permissions n n n n n n n n n n n n n n n n
Off-hook Alert n n n n n n n n n n n n n n n n
Client Room n n n n n n n n n n n n n n n n
Restrict Call Fwd-Off Net y y y y y y y y y y y y y y y y
Call Forwarding Busy/DA y y y y y y y y y y y y y y y y
Personal Station Access (PSA) n n n n n n n n n n n n n n n n
Extended Forwarding All n n n n n n n n n n n n n n n n
Extended Forwarding B/DA y y y y y y y y y y y y y y y y
Trk-to-Trk Transfer Override n n n n n n n n n n n n n n n n
QSIG Call Offer Originations n n n n n n n n n n n n n n n n
Contact Closure Activation n n n n n n n n n n n n n n n n
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32
в документации говорится что если набрать list call-forwarding то должен выпасть список всех станций с которых и на которые пересылаются звонки.. но у меня почему то этот список пуст это нормальное явление ?
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32