Вопрос по переадресации

Модератор: Administrator

Ответить
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Вопрос по переадресации

Сообщение Alexander2141 »

Добрый день,
Необходимо организовать работу по схеме: при поступлении звонка на номер звонило несколько телефонов.Вслучае если никто не берёт трубку звонок должен перебрасываться на вторую группу телефонов (тоже должны звонить одновременно). Если и в этом случае не берут трубку то необходимо переадресовать звонок к примеру на сотовый телефон.

Для того что бы телефоны одновременно звонили использовал term-ext-group. прописал туда необходимые телефоны, добавил coverage path указав в поле Point1 номер 2й группы куда хочу осуществить переброс. Но переброса не происходит :( Подскажите пожалуйста, где что посмотреть ?

Пробывал делать переброс при не взятии трубки конкретной станцией на другую (ch sta 666 , page 3 , поле No Reply for Internal Calls to 151 ) работает.


Заранее спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Переход с группы term-ext-group по coverage path, указанному в этой группе, по-моему, происходит только при ЗАНЯТОСТИ всех абонентов в группе.
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Сообщение Alexander2141 »

т.е. флагами в coverage path (Busy, Dont'answer, DND/SAC/Go to Cover) принебрегается?
что можно использовать кроме term-ext-group?
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

Я вам соврамши. :oops:
Переводится в соответствии с тем, как это указано в coverage path.
И по занятости и по не ответу...
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Сообщение Alexander2141 »

вот что пишет list trace при звонке на term-ext-group

Код: Выделить всё

list trace station 179                                                 Page   1

                                LIST TRACE

time            data

16:17:33     dial 179
16:17:33     seize trunk-group 2 member 10  cid 0x5a
16:17:33     Calling Number & Name NO-CPNumber NO-CPName
16:17:33     Proceed trunk-group 2 member 10  cid 0x5a
16:17:45     denial event 1178: Normal call clearing D1=0xe0011 D2=0x10
16:17:45     idle trunk-group 2 member 10  cid 0x5a
16:17:47     coverage-path  2 point 1  cid 0x59
16:18:47     idle station    151 cid 0x59 
вроди как должен перебросится в сответствии с

Код: Выделить всё

list coverage path 2

                                 COVERAGE PATHS

Path Nbr/  Next  Point1 ------ Rings/ Point2 ------ Rings/ Point3 ------ Rings/
Linkage   Path   Point4 ------ Rings  Point5 ------ Rings  Point6 ------ Rings

2                666 
на номер 666 но в трубке молчёк
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

Alexander2141 писал(а):...

Код: Выделить всё

list coverage path 2

                                 COVERAGE PATHS

Path Nbr/  Next  Point1 ------ Rings/ Point2 ------ Rings/ Point3 ------ Rings/
Linkage   Path   Point4 ------ Rings  Point5 ------ Rings  Point6 ------ Rings

2                666 
на номер 666 но в трубке молчёк
Какой-то "интересный" COVERAGE PATHS. В первые такой вижу. Три шестерки должны стоять вместо прочерков у Point1
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

там есть ещё next path его тоже можно задействовать кстати.
rtfm такой rtfm
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Сообщение Alexander2141 »

Через diplay более детально показывает:

Код: Выделить всё

display coverage path 2
                                 COVERAGE PATH

                   Coverage Path Number: 2
     Cvg Enabled for VDN Route-To Party? n        Hunt after Coverage? n
                       Next Path Number:          Linkage

COVERAGE CRITERIA

    Station/Group Status    Inside Call     Outside Call
             Active?             n              n
               Busy?             y              y
       Don't Answer?             y              y         Number of Rings: 2
                All?             n              n
 DND/SAC/Goto Cover?             y              y
   Holiday Coverage?             n              n

COVERAGE POINTS
    Terminate to Coverage Pts. with Bridged Appearances? n
  Point1: 666            Rng: 2  Point2:
  Point3:                        Point4:
  Point5:                        Point6:
666 у меня прописанно как раз в Point1
там есть ещё next path его тоже можно задействовать кстати
просто вписав туда 666 ?
попробывал, не прокатило :(
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

Alexander2141 писал(а):
там есть ещё next path его тоже можно задействовать кстати
просто вписав туда 666 ?
попробывал, не прокатило :(
Alexander2141, чтобы next path сработал, надо в этом поле указать не номер стайшена, а номер следующего coverage path при заполнении исключительно всех Point'ов (при обнаружении пустых полей переадресация завершается). Для переадресации на группу одновременно звонящих телефонов создаются Coverage answer-group (до 8-ми номеров в каждой). После чего можно их использовать в coverage path, как c<номер группы> в полях Поинтов.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

vasilyis писал(а):
Alexander2141 писал(а):
там есть ещё next path его тоже можно задействовать кстати
просто вписав туда 666 ?
попробывал, не прокатило :(
Alexander2141, чтобы next path сработал, надо в этом поле указать не номер стайшена, а номер следующего coverage path при заполнении исключительно всех Point'ов (при обнаружении пустых полей переадресация завершается).
откуда такие данные? По документации, поле Next Path Number служит для создания цепочек с разными условиями перевода. Например, в первом cov p по-неответу для внутренних вызовов, во втором по-неответу для внешних
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Сообщение Alexander2141 »

в доках написанно, что необходимо поставить в COS флаг Y в поле Call Forwarding Busy/Don’t Answer
создал ради эксперимента такой COS присвоил подопатным стейшенам (179,666)
вот собственно сам COS:

Код: Выделить всё

isplay cos-group 2                                             Page   1 of   2
CLASS OF SERVICE         COS Group: 2   COS Name: Fwd Busy/DA

                                0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15
 Auto Callback                  n  y  y  n  y  n  y  n  y  n  y  n  y  n  y  n
 Call Fwd-All Calls             n  y  n  y  y  n  n  y  y  n  n  y  y  n  n  y
 Data Privacy                   n  y  n  n  n  y  y  y  y  n  n  n  n  y  y  y
 Priority Calling               n  y  n  n  n  n  n  n  n  y  y  y  y  y  y  y
 Console Permissions            n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Off-hook Alert                 n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Client Room                    n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Restrict Call Fwd-Off Net      y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y
 Call Forwarding Busy/DA        y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y
 Personal Station Access (PSA)  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Extended Forwarding All        n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Extended Forwarding B/DA       y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y  y
 Trk-to-Trk Transfer Override   n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 QSIG Call Offer Originations   n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Contact Closure Activation     n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
но результат нулевой :( трубка 666 не звонит :( Да, я забыл упомянуть трубка 666 - DECT (мне кажется это не имеет значения, но мало ли..)
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Сообщение Alexander2141 »

в документации говорится что если набрать list call-forwarding то должен выпасть список всех станций с которых и на которые пересылаются звонки.. но у меня почему то этот список пуст :? это нормальное явление ?
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

Alexander2141, нормальное если никто не ставил переадресацию...
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Сообщение Alexander2141 »

может в system-parameters гдето галку поставить надо ? или в фичах ? гдето чтото упускаю из вида... :(
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Сообщение Alexander2141 »

вопрос возможно дурацкий но должн ли я добавить в FАС в поле Call Forwarding Activation Busy/DA чего нибудь ? (для автоматического переброса) или в поле Call Forwarding Enhanced Status ?
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
Alexander2141
Новый участник форума
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 07 окт 2010, 18:32

Сообщение Alexander2141 »

Всем спасибо большое, за время что уделили мне. Разобрался.
Заранее извеняюсь за идиотские вопросы.
И спасибо за терпение, я только начинаю осваивать AVAYA
Ответить